Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 604 605 606 607 608 ... 973 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
А при чём тут лень?
Неохота.

Ольга Степановна, благотворительностью занимаются совсем другие организации.
Цитата
CASTRO пишет:
А Вы чем занимаетесь?
Я дилетант, но не альт!
Мы все понемножку занимаемся благотворительностью. Разве не так?
Я дилетант, но не альт!
Делать добро приятно.  :)
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
А Вы чем занимаетесь?

наукой
Цитата
CASTRO пишет:
наукой
Хорошо.
Я дилетант, но не альт!
Я опять вчера забрала заявление обратно.
Я дилетант, но не альт!
Если бы у меня стаж работы в крае был бы 35 лет, можно попробовать оформить звание "ветеран труда края" и получить 50% льготу на оплату ЖКХ и другие льготы. Льготы действуют только в крае. 50% льгота на оплату ЖКХ при пенсии в 16-17 тыс руб - существенно. Мне до 35 лет не хватает 1 года и 4 месяцев.  
Оформляю отпуск с 10 мая - буду работать в саду.
Грустно.  :(  "Побить" кого-то хочется, но изменить ничего нельзя. Замкнутый круг.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Если бы у меня стаж работы в крае был бы 35 лет, можно попробовать оформить звание "ветеран труда края"...

У вас же вроде изобретения есть? Если да, то для ветеранства достаточно двух штук.
Цитата
Olginoz пишет:
18 лет назад я задумала и написала первую версию программы, которая сейчас и записана, как единственная работа, у меня в должностной инструкции. Всё остальное мной придуманное уплыло от меня через начальника по разным людям и работам, как будто и не моё вовсе..