Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 877 878 879 880 881 ... 974 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
janmik пишет:
Пойду все же поработаю. Люди вон работают и не жалуются.
И то правильно, поработайте.
Я дилетант, но не альт!
Я с четырех часов утра лажу тут по ресторану мебеля считаю и ничего у меня не сходится :/ Пойду пожалуй все же пиво пить, может поможет.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
А теперь воообще работать неохота. Когда у нас уже в стране наступит хотенее работы, мир, труд, май и процветание?! Не дождемся мы этого  :(
Цитата
janmik пишет:
Я с четырех часов утра лажу тут по ресторану мебеля считаю и ничего у меня не сходится :/ Пойду пожалуй все же пиво пить, может поможет.
Цитата
janmik пишет:
А теперь воообще работать неохота. ...

Вы сейчас похожи на нашего деда Моисея, царствие ему небесное. Он тоже мебеля считал...
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
У нас подорожала плата за проезд в городском автобусе на 18%, было 22 руб, стало 26 руб. Вроде мелочь, особенно учитывая пенсионный проездной. Однако, солярка подорожала с начала года на 60%.  Сравните с ростом пенсии на 7% в год
Вам вечно денег не хватает :)
Предлагаю способ решения.
Суммарный доход членов правления "Газпром", РЖД, Сбербанк, "Аэрофлот", "Роснефть" составляет 12 миллиардов рублей в год. Их там человек 40 наберется. В России 40 тысяч пенсионеров, если поделить эти 12 миллиардов на всех, получается по 25 000 руб в месяц на брата. Вы как раз, на сколько помню, о такой сумме и мечтали. Дело осталось за малым - взять и отобрать. Вас-то 40 тысяч, а их только 40 и то все толстые и, судя по всему, ленивые.
;)
Цитата
janmik пишет:
Цитата
Olginoz пишет: