Страницы: Пред. 1 ... 306 307 308 309 310 ... 968 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:

Андрей, в данном случае неправы именно вы.
Когда я говорил что  сей персонаж не понимает по-людски я имел ввиду то что считает что выскочил бью пяткой себя в грудь изображаю спеца.Хотя просто высказал свое мнение - на то это и форум.Прав я или неправ - по мне дело десятое.Но терпеть от персонажа с кухонно - трамвайной ментальностью не намеренХамло оно и есть хамло сколь не пашет под интеллектуала.По теме.Потребительская точка зрения, инженерная...Безопасность она и есть безопасность с какой бы точки зрения она не была.Судите сами.Приходит борт на плановый чек.Так ,легкая форма - работы на пару дней.Стоит в ангаре.Наши парни спецы-дефектовщики попросили разрешения у Заказчика потренироваться со своей аппаратурой на стойке шасси.Те разумеется согласились и стоят рядом глазеют - интересно же.По результатам схватились за голову на одной из стоек обнаружили трещину которой в принципе быть не должно было - машина далеко не старая.Наше начальство чешет затылок приоритеты блин сменились Заказчик в ауте имеет бледный вид машина-то должна была после чека сразу идти в рейсы а тут как бы без проблем до базы доковылять - дефект-то критический!И за пару дней нерешаемый.В общем ахтунг полный!Объяснять надо что будет при посадке и касании о полосу с разрушенной стойкой?!?А ведь случайно обнаружили!И это в регламент работ не входило.Ещё пример.В зоне ответственности самарского цупа(центр управления полетами) диспетчер лоб в лоб свел два борта.Два первоклассных самолета западного производства напичканные современнейшей авионикой...А спасли положение пилоты которые визуально обнаружили друг друга и успели принять решение - благо что высота позволяла.И только русский мат и английские пардон "факи"  огласили воздушное пространство.А полтыщи душ на бортах и не подозревали чего избежали.Думаете дело получило огласку?Ага, щас!Это когда гробанулась футбольная команда на Як 42 один из первых лиц государства сразу заявил о непригодности этого самолета.В итоге вину свалили на экипаж.А у нас втихую поговаривали о банальном перегрузе и жлобстве руководства.А когда на столь обожаемом Сastro  Аэрбасе   вырубилась ВCЯ электроника и борт рухнул с 8000м до 2500 и эта мать её надежная техника волшебным образом таки заработала.Это блин  познали только те потребители которые по салону летали да блевали  пока борт пикировал...А когда в середине 90-х гробанулся тот же Аэрбас и опять таки вину свалили на экипаж поведав что командир своему сыночку управление доверил и он такой-сякой слажал...И смех и грех!Я блин почти три десятка лет в Авиации, но не слыхал такого как машина можно сказать в масле ещё на гарантии, а у неё на одном из пристрелочных полетов лобовое стекло в пилотской кабине треснуло!Борт на вынужденную пошел - успели посадить машину.Поклон Cиэтлу!Уважаемые пассажиры вы эту лажу в статистике от западных сми встречали?Я многое видел и говорить что наша авиатехника мол самая лучшая не могу но к такому скотскому крышеванию и замалчиванию подобных примеров да охаивания отечественной техники привыкнуть не могу.Такие дела,Извините если что не так.Ну а над мнением всяких профанов вещающих в стиле "знать не знаю но мнение на сей счет имею"  тоже  свое мнение имею   .Х отя бы потому что в теме.

Ну вот опять целая портянка мимо кассы...

Никто и не думал, что все происшествия попадают в официальную статистику. Но они туда не попадают с равной вероятностью как для наших самолётов, так и для иностранных. Либо попробуйте доказать обратное. Обидчивый Вы наш.
Ну, по большому счёту, сегодняшняя ситуация на Кубе есть прямое следствие той революции.
В отличие от шасси, пассажиров-человеков(даже отечественных) не стоит(не перспективно) проверять и исправлять кувалдометром.
Может я ошибаюсь, но надежность Боингов была хуже, на них перешли из-за комфортности салона и моды на всё западное, погубив хорошую отечественную технику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Всё время какая-то ерунда с этим патриотизмом. Человек может пороть чушь и хамить и быть уверенным, что его поддержит патриотическое большинство.
Можно плевать на факты и статистику просто прикрывая свою неграмотность псевдо-патриотизмом.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
Olginoz пишет:
Может я ошибаюсь, но надежность Боингов была хуже, на них перешли из-за комфортности салона и моды на всё западное, погубив хорошую отечественную технику.

Ну Вы по ссылке-то по моей сходите. Чего гадать?

На западные самолёты перешли по причинам, не связанным с их надёжностью. Они в эксплуатации дешевле и с уровнем шума проблем меньше.
Дело не в патриотизме, а в том, что была загублена конкретная хорошая техника, которой занимались конкретные хорошие инженеры. У хороших инженеров появляется чувство гнева при виде происходящего безобразия. В состоянии аффекта ломаются дрова и  щепки летят во всех, кто находится рядом.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет: Может я ошибаюсь, но надежность Боингов была хуже, на них перешли из-за комфортности салона и моды на всё западное
Всё намного проще. Сначала целенаправленно погубили отечественный авиапром, а потом "понравились" Боинги".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
и с уровнем шума проблем меньше.
А вот уровень шума это очень немаловажный фактор.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
CASTRO пишет:
Ну Вы по ссылке-то по моей сходите. Чего гадать?

На западные самолёты перешли по причинам, не связанным с их надёжностью. Они в эксплуатации дешевле и с уровнем шума проблем меньше.
Я ходила по вашей ссылке.
Информация о самолетах сегодняшнего дня, а не тогда, когда переходили по причинам дешевизны и шума, не связанным с надежностью.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 306 307 308 309 310 ... 968 След.

О пенсиях и зарплатах


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее