Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
RSS
Посиделки за чашкой кофе
Цитата
Алексей Трофимов пишет:

... ажиотаж вокруг существования жизни на Марсе.
Да не о том ведь было сообщение, - а о том,  что гений кроманьонский. Что способен он, однако, на такое, - обнаружить в свое время, вычислить, а  нынче так и вообще  подлетететь к каменюке такой маленькой, -   песчинке  Космоса, -  да и сфотать ее с расстояния, в принципе, вытянутой руки ... А перед этим, недавно совсем,  на кометку маленькую прикометиться . Есть чем гордиться, несмотря ни на что. Разумные мы. И это удивительно, хотя и не понятно пока, - почему это, зачем это, - и вообще ... Но это уже другой разговор.  Который сейчас в другой  теме.  :)  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И эти шестьдесят секунд, которые проведены в соответствующей теме, должны быть интересными.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
ЕxoМars ("ЭкзоМарс") — первый в истории сотрудничества Евросоюза и России проект по поиску жизни на Марсе. Запуск проекта начался со старта ракеты-носителя "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" 14 марта 2016 года с Байконура, когда связка аппаратов TGO-"Скиапарелли" была выведена на траекторию перелета к Марсу. Основная задача орбитального аппарата Trace Gas Orbiter (TGO) — поиск доказательств наличия метана в атмосфере планеты, которые могли бы подтвердить присутствие жизни или активности в настоящем или прошлом Марса. Цель посадочного модуля "Скиапарелли" — проверить ключевые технологии для второй экспедиции ExoMars, намеченной на 2020 год.

После разделения аппаратов 16 октября 2016 года TGO был успешно выведен на эллиптическую орбиту, в то время как спускаемый модуль "Скиапарелли" не смог штатно достигнуть поверхности Марса.

Цитата
не о том ведь было сообщение
Фига се, а что можно было подумать, когда Вы говорите именно о ТГО?
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Уф-ф ...  

Впереди нас ждут долгие майские праздники.   :)

Красиво про алкоголь!  Когда "питие не житие" ...  а в меру, в удовольствие и на пользу.

----------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 27.04.2017 10:43:43
Где же, блин, лето? 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Так уже... :)
Кто-нибудь сможет представить, что бы на День авиации пилоты и лётчики расхаживали по городу в защитных шлемах, орали песни и купались в фонтанах? :idea:

Сам понимаю, что структура не та. :!:
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Кто-нибудь сможет представить, что бы на День авиации пилоты и лётчики расхаживали по городу в защитных шлемах, орали песни и купались в фонтанах?

Сам понимаю, что структура не та.
Почему именно в День Авиации?Отличиться можно и в суровых буднях.Cдите сами.Дело было давно ещё при Cоюзе.Есть такой самолетик Ан-2. - грузопассажирский трудяга из малой Авиации.Однажды два балбеса ,пардон, экипаж этого уважаемого аэроплана во время полета заприметили ,как им показалось, бесхозную корову что тихо и мирно паслась на лугу.Почему решили что бесхозная - то неведомо.Факт то что они её решили приватизировать.Сказано - сделано!Сели (благо что "антошка" сядет и взлетит где угодно).Уж неизвестно каким макаром корову уговорили  - в общем, та оказалась на борту.Взлетели.Буренка ошалевшая от такого здрасьте и резкой смены обстановки для начала ,пардон за прозу, навалила кучу в салоне.А потом началось веселье - сами понимаете взволнованная корова на борту поводов для расслабухи не даст.Да и Ан-2 не Ту-22М3 и его салон не бомболюк той же "Тушки"...Короче опять сели.Вытолкали буренку и решили что мол пора перекурить...Ага , щас!Буренка ощутив под копытами родную твердь воспылала праведным гневом и решила покарать обидчиков.И в лучших традициях отечественной Авиации пошла на таран.Но эти два ,блин, "рыцаря неба" вызов не приняли и как говорится ушли на бреющем - удрали ,в общем. Несколько вмятин, полные штаны ежиков, острота чувств и гамма ощущений,как говорится, в наличии.На базе отбоярились тем мол что движок забарахлил вот мол и сели с перепугу - правда, салон в экстренном порядке отмывать пришлось...Короче, и такое бывает!А Вы, Игорь ,что-то там насчет фонтанов толкуете ...Масштаба , широты души не чувствуется :) !Структура-то может и не та.А придурков везде и всегда хватает в том числе,увы, и в Авиации - как говаривал покойный Михаил Задорнов :"Вектора в башке нет!"
В общем, юмористов хватает в любых организациях. Будет время --- сможем обсудить какие выходки делают охранники в рабочее время.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
А придурков везде и всегда хватает в том числе,увы, и в Авиации

Да-а.. Вспомнился и мне подобный случай. На Севере. Арендовали мы самолётик - ЯК12А - четырехместный. Летим вдвоём - я и пилот - Валера - молодой. Проверяю трассу укладки трубопровода. Тайга. По сторонам просеки (трасса укладки) навалены срубленные деревья (нарушали технологию расчистки трасс в лесу - вовремя не вывезли срубленное). Летим "по вершинам дерев" - очень низко. По просеке "чешет" волчара. Валера открывает "форточку" со своей стороны, достаёт ракетницу и, с криком - " Я тебе покажу как оленей резать" - стреляет. Не попал - конечно. Но...вокруг лежат сухие "дрова". Я Валеру - матом - "давай делай круг,.......идиот! Может загореться!" Слава Создателю - не загорелось! Валерку пришлось "мягко" наказать - на два месяца отстранили от полётов.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Посиделки за чашкой кофе