Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 173 174 175 176 177 ... 218 След.
RSS
Мьюзик
Цитата
Вася из Минска пишет:
Я не сомневаюсь, что ваш дед был хороший. И он был за Сталина и Советскую Власть. Он убивал моральных уродов - фашистов, которые были против Сталина и Советской Власти. А вы за Сталина? А вы за Советскую Власть? А те западные музыкантшки, которых вы готовы слушать день и ночь за Сталина и Советскую Власть? И кем они являлись бы для вашего деда, от которых отгородился железным занавесом Сталин и Советская Власть? Как можно совместить Сталина и Rammstein?
Вы всех скопом, кто воевал в вермахте, считаете моральными уродами? И всех немцев, в том числе и современных, заодно тоже?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Вот интересно, как складывается такой образ мышления?
Ну да ладно, на песню сподвигли. Городок. Политические куплеты зеков.
"... сразу после немецкой оккупации на территории Франции развернулось «Движение сопротивления». Часть французов помогала Советскому Союзу и союзникам. В конце 1942 года на территории СССР была сформирована эскадрилья «Нормандия» (позднее авиаполк «Нормандия-Неман»), состоявшая из французских лётчиков и советских авиамехаников. Французские граждане служили в Королевских военно-воздушных силах, а также в других подразделениях стран антигитлеровской коалиции."
Ученый из Гарварда построил алгоритм, благодаря которому можно безошибочно определить, какие из песен The Beatles написал Джон Леннон, а какие - Пол Маккартни.

Известно, что сами сонграйтеры предпочитали отвечать на этот вопрос, что пишут песни совместными усилиями. У исследователей часто возникали разногласия по поводу авторства той или иной композиции. Чтобы раз и навсегда разрешить этот вопрос, можно воспользоваться алгоритмом Гликмана.

Алгоритм помог проанализировать все песни Beatles, написанные в период с 1962 по 1966 год. В ходе анализа все песни разделили на наборы данных и атрибутировали их как наиболее характерные для Джона Леннона или Пола Маккартни.

Авторами исследования стали Джейсон Браун - давний фанат Битлов и профессор математики в Университете Далхаузи, а также преподаватель статистики из Гарварда Марк Гликман.
Подробное описание процесса исследования вы можете прочесть в статье, которую намисал студент факультета статистики Гарварда Райан Сон. Он сотрудничал с Брауном и Гликманом над созданием пятиступенчатого метода, при помощи которого была деконструирована каждая песня Beatles с целью преобразования песен в несколько различных дата-сетов.

- Представьте себе спектральный анализ цвета и его раскладку на составляющие компоненты красного, зеленого и синего с различными весами, - говорит Гликман. - Мы проделали то же самое с песнями Beatles, но с более чем тремя компонентами. Наш метод делит песни на 149 составляющих компонентов.

Наборы данных включали в себя такие характеристики, как последовательность наиболее часто воспроизводимых аккордов; в каких песнях чаще солирует Леннон, а в каких - Маккартни; какие аккорды следуют друг за другом; часто встречающиеся пары нот и были ли в методическом рисунке последовательности со "взлетами и падениями", или они оставались "ровными". - Песня Леннона "Help!" в основном вертится вокруг фразы: "When I was younger, so much younger than today", - объясняет Гликман. - Тон не меняется: автор остается на одной и той же ноте. У Пола Маккартни вы берете песню, такую ​​как "Мишель", и там будет "Michelle, ma belle. Sont les mots qui vont très bien ensemble." С точки зрения тональности, это общее свойство.

Натренировав алгоритм на песнях, авторство которых было атрибутировано однозначно, авторы исследования математически доказали: автор песни "In My Life" с альбома 1965 года "Rubber Soul" - Джон Леннон, как считалось ранее, а Маккартни, пытавшийся оспорить авторство, неправ. Вероятность, что сэр Пол написал эту песню, составляет 0.018%.

Сам Марк Гликман видит в исследовании большой потенциал: его технология позволяет не только разобраться со спорными случаями авторства, но и пересмотреть историю поп-музыки с точки зрения стилистического влияния
В споре не рождается истина, но убивается время.
Советская пропаганда анти-Битлз

Ну хорошо. А я молчать не буду. Презентую. И не её заслуга, хоть здесь не мясо на себя нацепила, а играет  Шер. А (заслуга) его. Tony BennettА. Хотя всё же.. и её заслуга тоже есть. Немножечко.

Naughty Boy - Should've Been Me ft. Kyla, Popcaan



Naughty Boy - Lifted ft. Emeli Sandé


Mark Knopfler, Eric Clapton, Sting & Phil Collins - Money for Nothing Live
Изменено: Вера Холодная - 08.08.2018 14:04:13



George Michael - Going To A Town


Rufus Wainwright - Going To A Town
Изменено: Вера Холодная - 16.08.2018 13:50:00

George Michael - Kissing A Fool
Страницы: Пред. 1 ... 173 174 175 176 177 ... 218 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Мьюзик