Страницы: Пред. 1 ... 147 148 149 150 151 ... 349 След.
RSS
Мьюзик
Цитата
CASTRO пишет:
История показывает, что это не так...
История меняется.
В наше время никто не пойдет воевать за прекрасную Елену для своего царя.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
что же надо,
Чтобы вспыхнула война?
Гипотеза: В человечей природе не бывает (жизнеспособного)духовенства, охочего до мирной жизни в социуме, как и не бывает (просто)честных (жизнеспособных)политиков - (лишняя)честность не оптимальна в эволюции, а человечий социумом немыслим без (демагогического)управления.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
История показывает, что это не так...
История меняется.
В наше время никто не пойдет воевать за прекрасную Елену для своего царя.

Да что Вы...

В 20м веке войны, бывало, начинались по куда более пустяковым причинам...
Извините, час ночи, мне завтра в 6 утра вставать.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
Да что Вы...
Да ну, воевать за жену для президента.  :lol:
Сейчас войны развязываются религиозными фанатиками, психами с манией величия и торговцами оружием.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Да что Вы...
Да ну, воевать за жену для президента.    
Сейчас войны развязываются религиозными фанатиками, психами с манией величия и торговцами оружием.

Угу... Щаззз...

Например:

Футбольная война (исп. Guerra del Fútbol) — скоротечный военный конфликт между Сальвадором и Гондурасом, продолжавшийся шесть дней (с 14 по 20 июля 1969 года). По мнению международных средств массовой информации, непосредственным поводом к войне послужил проигрыш команды Гондураса команде Сальвадора в матчах плей-офф отборочного этапа чемпионата мира по футболу, чем и объясняется данное конфликту название.
Идолопоклонство (священному)мячу и покушение на мяч тоже может быть причиной (священной)войны.
Конечно это не тема для музыки, но там сам черт реально ногу сломит по мотивации

Цитата
Отказавшись от донбасского угля, Украина не только начала закупать более дорогое сырье в Южной Африке и США. Страна оказалась в еще большей зависимости от России. Несмотря на угрозы, Киев так и не ввел эмбарго на поставки энергетического угля из России, а украинские компании только нарастили импорт. Без донбасского российский уголь оказался лучшей альтернативой как по цене, так и качеству.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/02/21/obmanuli-trampa-ukraina-predpochla-rossiyskiy-ugol


Ну то есть понятно, что вначале, тем кто это затевал с обеих противоборствующих сторон казалось, что все будет здорово, потом оказалось, что здорово не стало.

По впечатлениям и чувствам обычных людей судить трудно -они в основном просто не хотят иметь с этими играми ничего общего.
У меня несколько раз были украинские арендаторы за последние 2 года. Я их регистрировала, некоторые здесь остались, уехали в районы Костромской области к родственникам дальним, один этим летом обратно уехал в надежде, что все таки там можно будет жить. Один даже был прописан у меня два года  и даже в конце постоянную регистрацию я ему оформила и он оформил гражданство РФ и семью сюда перевез. Высшее образование, исключительная человеческая порядочность.
Но они все молчат о том, что там происходит, вообще ничего не хотят говорить, кроме примерно того, что там  настоящий ад и ничего не понятно и я не расспрашивала о подробностях, люди и так пережили море всего. Как-то дико спрашивать. На работу вроде тут устраивались без особых проблем, их берут, может тоже испытывают чувства как я, что мы все таки должны хоть как-то если не помогать, то хотя бы идти навстречу не меньше чем своим гражданам.

В общем я посидела в этой лапше новостей из высокой политики и частных мнений кроме феерического вранья и частных взглядов на общую картину ничего не вижу.
Изменено: Лилия Шаройко - 21.02.2018 21:21:56
Вот эти цифры много говорят если это опять же не вранье очередное. Что за сайт не знаю просто в поиске нашла по запросу ситуация Украины.

Цитата
«Приветствую первый американский уголь в Украине, поставленный согласно моих договоренностей с президентом Трампом, — заявил Петр Порошенко в сентябре, когда в Одессу пришел первый балкер с американским антрацитом. — Безвозвратная потеря для России еще одного инструмента энергетического шантажа, несмотря на коварную кражу украинского угля на украинском Донбассе».
Однако, до конца года украинская госкомпания выбрала лишь немногим более половины законтрактованных объемов — в Одессу доставили 410 тысяч тонн антрацита из законтрактованных 700 тысяч. Всего же в 2017 году из США и Южной Африки, которые должны были, по мнению Киева, стать альтернативой Донбассу и России, поставили 1,25 млн тонн угля для ТЭС. А вот из России, по данным Государственной фискальной службы Украины, — 4,49 млн тонн или 76% всего импорта для теплоэлектростанций. 3 млн тонн из них — антрацит, говорит директор группы корпоративных рейтингов агентства АКРА Максим Худалов.
По словам директора энергетических программ Центра мировой экономики и международных отношение НАН Украины Валентина Землянского, сегодня дефицит антрацита составляет 1,2 млн тонн и у Украины нет другого выхода, как закупать его в России. «Те же США добывают 2 млн тонн в год. Украина была крупным игроком на мировом угольном рынке, экспортировала сырье и блокада Донбасса изменила весь рынок, который, в том числе украинский, активно начала занимать Россия», — говорит эксперт. Рядом с Украиной есть Польша, но там истощаются запасы угля и в прошлом году Россия увеличила в страну поставки угля на треть, заняв более 10% рынка.
По данным фискальной службы Украины, в прошлом году компании страны увеличили общий импорт угля на 26% - до 19 млн тонн. И 56% в денежных доходах от экспорта угля на Украину заняла Россия ($ 1,5 млрд).
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/02/21/obmanuli-trampa-ukraina-predpochla-rossiyskiy-ugol
Лучшие мелодии мира

Кумпарсита.

Та́нго (исп. tango) — аргентинский народный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом.

Аргентинский художник Фабиан Перез

Конец 19 и начало 20 века, Аргентина испытала наплыв огромного числа иммигрантов - В 1880-х годах население Буэнос-Айреса 210 тыс. человек, а в 1910 году уже 1 200 тыс.
Танго появилось в конце XIX века в бедных иммигрантских кварталах Буэнос-Айреса, куда и съезжались иммигранты в поисках счастья, здесь встретились культурные традиции стран всего мира. Большинство приезшавших в Аргентину были молодыми мужчинами, которые в конце концов превзошли женщин по численности в соотношении 30:1 (вот это конкуренция!). Эти молодые мужчины были частыми посетителями "академияс" (от "танцевальная академия") и "прегундинес" - бедных кафе, где официантки могли быть взяты напрокат для танцев. И счастья, конечно, на всех не хватило, его заменил танец, доступный всем. В нем африканские ритмы тангано, аргентинская  милонга, гаванская хабанера, испанское фламенко, ритуальные  танцы индейцев, польская мазурка, немецкий вальс слились воедино в танце тоски по покинутой родине, несчастной любви, страсти и одиночества.
Сначала танго было танцем мужчин. Это было противоборство, дуэль, в основном конечно из-за женщины. Позднее танго стало танцем мужчины и женщины. Во многом и по сей день танго сохранило свою противоборствующую силу и правила игры: мужчина ведет, дама следует за его ведением.

Отрывок из к/ф "Tango" реж. Карлос Саура, 1998.

В 1914 (а может в 1916) году студент университета в Монтевидео Херардо Эрнан Матос Родригес написал небольшой марш, посвященный студенческой «кумпарсе» (cumparsa) — группе, в которой состоял автор. Там-же в кафе Хиральда в 1916 выступал известный аргентинский пианист Роберто Фирпо (Roberto Firpo) и его оркестр, которому через своих товарищей Матос Родригес и передал ноты своего марша. Фирпо вспоминал, что к нему "как-то обратилась группа студентов местного университета из примерно полутора десятка молодых людей, которые сказали, что приобрели небольшой марш, из которого, как им кажется, могло бы получиться неплохое танго, и предложили сделать аранжировку этого произведения. Они попросили, чтобы он закончил работу уже к вечеру, поскольку это необходимо их молодому другу, которого зовут Матос Родригес." Фирпо взял за основу сочинение Родригеса, припомнил два своих танго написанных ещё в 1906 году, но не пользовавшихся успехом... Взял понемногу от каждого. А вечером уже исполнял новое танго. Потрясающий успех. Но не долго и скоро его забыли. Фирпо никогда не считал себя вправе претендовать на соавторство, полагая, что своему успеху «Кумпарсита» всецело обязана именно первой части, принадлежащей Матосу Родригесу.
Родригес увлёкся музыкой и бросил университет не закончив. Впрочем, это не помешало ему впоследствии получить должность уругвайского посла в Германии.
В 1924 году Паскуаль Контурси и Энрике Марони написали к «Кумпарсите» новые слова (первый вариант, как и музыка, принадлежал Родригесу) и она была исполнена певцом Карлосом Гарделем. Именно эта версия, в исполнении Гарделя облетела страны Америки и Европы и сделала танго оглушительно знаменитым.

Кумпарсита - Карлос Гардель

Однако, поскольку слова и название (танго было записано К. Гарделем под названием «Si Supieras» — «Если бы ты знала») были изменены без согласования с автором, Родригес счел необходимым обратиться в суд, чтобы отстоять свои права. (Кстати, во время именно этого процесса он сблизился с Гарделем и они стали хорошими друзьями).

Собственно, слова не представляют чего-то выдающегося. Это вечная тема "Ты ушла, а я страдаю".
перевод с испанского Наума Сагаловского.

Ты не знаешь,
что ты всегда со мною,
я жив тобой одною,
в душе любовь храня...
Тебя забыть не в силах,
терзаюсь неспроста я,
былые дни листая,
ты вспомнишь про меня...      

Я друзей своих не вижу,
нет от них мне утешенья,
пропадаю, словно тень, я,
по твоей вине.  
Ты ушла, с тех пор покоя
я не знаю ни минуты,
скажи, шалава, почему ты
сокрушила сердце мне?  
       
В нашу комнатку, бывало,
утром солнце приходило,
а теперь тут всё уныло,
нету солнца никогда,                                    
и даже пёс, мой верный сторож,
как друг, делил со мною горе,
не стал ни есть, ни пить, а вскоре
исчез без следа...

Ты не знаешь,
что ты всегда со мною,
я жив тобой одною,
в душе любовь храня...
Тебя забыть не в силах,
терзаюсь неспроста я,
былые дни листая,
ты вспомнишь про меня...      

Карлос Гардель, по мнению многих — самая значительная фигура в истории танго. Хотя в Европе более известен Астор Пьяццолла, на родине танго — в Латинской Америке — Гардель до сих пор является идолом для миллионов латиноамериканцев.
Гардель родился 11 декабря 1887 года и этот день - 11 декабря, стал отмечаться, как международный день танго.

Первыми инструментами для аккомпанимента танго были гитара, флейта и скрипка, хотя в конце концов решающим инструментом стал бандонеон. Бандонеон был изобретен в Германии Хейнрихом Бандом (отсюда бандонеон), который задумал инструмент как заменитель органа в приходах, слишком бедных, чтобы позволить себе настоящий инструмент. Это вид аккордеона, с клавишами на обоих концах, известный трудностью игры на нем. С бандонеоном танго потеряло свое наивное, кукольное звучание, которое ему придавали скрипка, флейта и гитара. Танго обрело напряженность, драматизм, даже трагизм. Часто отмечалось, что бандонеон является душой танго, и мелодии танго были написаны с данью уважения к этому "инструменту дьявола".

Tango Orchestra Club Atlanta: La Cumparsita

Цитата
Журнал Мери Клер:
Танго - мачистский танец, в котором женщина подчиняется мановению пальца партнера. В танго мужчина не просто ведет женщину - он командует ею. Именно поэтому танго не могло появиться ни в одной другой стране мира, кроме Аргентины. Ведь здесь, кажется, даже не слышали о феминизме.

Аргентинский художник Карлос Феррейра. Серия "Танго".

...«Танго - танец мачо? И да и нет, - говорит Люс. - Конечно, первые танцоры всегда носили за поясом ножи или пистолеты. Но ситуация меняется, и женщины теперь делают в этом танце и ради него куда больше, чем раньше. Они учат новичков танцевать, шьют обувь и одежду для танцующих, организуют фестивали и издают журналы, играют.

...Если не думать о причинах и следствиях, а просто смотреть прекрасное и вызывающе эротичное танго, то станет понятно: этот танец - лучшая проверка отношений, ведь каждая пара танцует сердцем к сердцу. Наверное, именно поэтому партнеры по танго чаще молчат и почти не смотрят друг на друга. В милонге (кафе с выделенной танц. площадкой) даже нет приглашений, к которым привыкли в Европе. Их заменяет легкий кивок головы, иногда едва заметный глазу, естественно, разный у разных мужчин. И, кстати, сам характер этого кивка показывает, хорош ли танцор. Иные сопровождают кивок вопросом: «Вамос?»  «Пошли?» - который произносят беззвучно, одними губами. Новички прибегают к жестам руками, а иногда просто подходят к женщинам и спрашивают: «Не хотите ли потанцевать?» Опытные партнерши таким отказывают сразу. Не любят таких и опытные мужчины, ибо новички становятся их соперниками с большим диапазоном возможностей, ведь они используют запрещенный прием - слова. Если женщина соглашается танцевать с новичком, ее могут наказать другие партнеры, перестав приглашать.

Роберто Геррера и Сильвана Капра. Тайпей, 2008.

У нас в России тоже было свое танго. Оно стало очень популярным в Петербурге в начале ХХ века, хотя его танцевание было официально запрещено. Так в 1914 году появился указ министра народного просвещения, запрещающий в учебных заведения России само упоминание о "вошедшем в большое распространение танце под названием танго".
Когда-то, уж не помню где (возможно у Л. Андреева), читал, что в те времена во время танца особым шиком считалось, когда дама носком туфли сбивала пенсне с носа партнёра.
И в 20-30-е годы оно также было под запретом, как танец "упадочной" буржуазной культуры. Запрещать запрещали, но танго становилось все более любимо.

XII зимняя Олимпиада 1976 года проходила в австрийском Инсбруке. Впервые в соревновательную программу вошли спортивные танцы на льду. Первыми в истории олимпийскими чемпионами в танцах на льду стали советские фигуристы Людмила Пахомова и Александр Горшков. Олимпийский номер этой пары - танго "Кумпарсита".

Людмила Пахомова и Александр Горшков - Tango La Cumparsita (1976)

Такие свойства танго, как выразительная музыка, чувственность и драматичность определяют большое место этого танца в кино.

Джек Леммон и Джо Браун
Танго из к/ф "В джазе только девушки" 1959
Изменено: eLectric - 23.02.2018 23:59:41
В споре не рождается истина, но убивается время.
Страницы: Пред. 1 ... 147 148 149 150 151 ... 349 След.

Мьюзик


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее