P/S Если уже об этом упоминалось в каких либо источниках, прошу указать, с удовольствием ознакомлюсь
Возможно ли такое, что с рождения человека все сигналы воспринимаемые органами чувств "записываются" в клетки или нейроны головного мозга и впоследствии все поступки, действия, образ жизни напрямую связаны с этой "записью". То есть при воздействии определенной среды, мозг подбирает из памяти определенный участок подходящий к данной среде, а если похожего не находится, впадает в ступор, то есть идет более долгий сбор информации.А индивидуальность человека зависит, от изначальной "записи" из днк, разнообразия и степени восприятия окружающей среды на протяжении жизни
P/S Если уже об этом упоминалось в каких либо источниках, прошу указать, с удовольствием ознакомлюсь
Изменено:
Arkhitek - 22.07.2013 09:18:28
|
|
|
Что подвигло Вас на сии "Размышления"? Информации масса - зайдите в "Википедию". А дезоксирибонуклеиновая кислота сокращённо пишется "ДНК" - аббревиатура. Заглавными буквами.
|
|
|
(Хотя сейчас, наверное, всё возможно. ) |
|||||
|
Спасибо за поправку, не обратил внимания на высоту букв. Размышления вызваны интересом к данному процессу, да и не только к нему Да вот только не обладая научным языком, и тем что не всегда просто выразить мысли текстом, затруднительно донести до собеседников мысль изначально зародившуюся |
|||
|
В своей книге «Обратная сторона зеркала», которую Конрад считал своей главной работой, он изложил свои представления о взаимосвязи между генетическими и цивилизационными влияниями на способность познания человека.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Возможно при обучении идет "запись" а не "считывание памяти" с клеток, то есть студент настроен на восприятие информации, а не подбор информации из памяти под ситуацию как я описывал выше |
|||||
|
Благодарю! Что удивительно я никогда не читал подобные книги, хотя возможно все по крупицам было когда-то собрано из различных СМИ, либо при общении с людьми, и в итоге при размышлениях логика собрала все в кучу |
|||||
|
Есть "теория восприятия". Там почти все расписано Нет "записи". Есть связывание с уже известным. Ассоциации. Пока не возникнут, нет обучения. Отсюда максима, что невозможно узнать новое.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Ну а известное откуда берется?
Кстати попутно возникает мысль, о трудностях с созданием искусственного разума. Получается робота надо буквально воспитывать с нуля, чтобы рецепторы в режиме реального времени постоянно записывали воздействие окружающей среды, а для этого нужен гигантский накопитель памяти, просто удивительно как человеческий разум все это вмещает |
|
|
Что бы получит новое надо энное количество раз предъявить для восприятия новое и привыкнуть к нему. Привыкнув, новое уже не такое новое. При дальнейшем восприятии по времени не совсем новое переходит в разряд привычного, а далее старого. Тут важно еще актуальность и важность воспринимаемого. Если смертельно опасно, то .. Все очень быстро. И есть еще предрасположенность к определённым процессам. Например собака преследует убегающего не задумываясь о цели действия. Ей это просто приятно. Ну как смотреть на красивую женщину или брутального мачо. Женаты, внуки, а все смотрят.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||