Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Размышления
Возможно ли такое, что с рождения человека все сигналы воспринимаемые органами чувств "записываются" в клетки или нейроны головного мозга и впоследствии все поступки, действия, образ жизни напрямую связаны с этой "записью". То есть при воздействии определенной среды, мозг подбирает из памяти определенный участок подходящий к данной среде, а если похожего не находится, впадает в ступор, то есть идет более долгий сбор информации.А индивидуальность человека зависит, от изначальной "записи" из днк,  разнообразия и степени восприятия окружающей среды на протяжении жизни

P/S Если уже об этом упоминалось в каких либо источниках, прошу указать, с удовольствием ознакомлюсь :)
Изменено: Arkhitek - 22.07.2013 09:18:28
Что подвигло Вас на сии "Размышления"? Информации масса - зайдите в "Википедию". А дезоксирибонуклеиновая кислота сокращённо пишется "ДНК" - аббревиатура. Заглавными буквами.
Цитата
Дмитрий Енцов пишет:
Возможно ли такое, что с рождения человека все сигналы воспринимаемые органами чувств "записываются"
Взять хотя бы такой процесс, как воспитание. Зачем-то же родители обучают (избирательно знакомят с окружающим миром, и дают свою оценку при этом). Сознательно или нет, но это происходит с первых дней жизни человека.



Цитата
Дмитрий Енцов пишет:
а если похожего не находится, впадает в ступор
В ступор человек впадает, когда запрограммирован на него. То есть ступор -- это тоже оценка окружающего. Ведь студенты при обучении постоянно встречаются с чем-то новым, но при этом не впадают в ступор.
(Хотя сейчас, наверное, всё возможно. :) )
Мы тоже того же мнения.
Ниже подписавшиеся: пёс Буржуй, кот Сибрик, и мыши в углу за шкафом.
Цитата
wad1940ned пишет:
Что подвигло Вас на сии "Размышления"? Информации масса - зайдите в "Википедию". А дезоксирибонуклеиновая кислота сокращённо пишется "ДНК" - аббревиатура. Заглавными буквами.

Спасибо за поправку, не обратил внимания на высоту букв. Размышления вызваны интересом к данному процессу, да и не только к нему :)  Да вот только не обладая научным языком, и тем что не всегда просто выразить мысли текстом, затруднительно донести до собеседников мысль изначально зародившуюся
Цитата
Arkhitek пишет:
затруднительно донести до собеседников мысль изначально зародившуюся
Многие ответы на Ваши мысли найдете в работах Конрада Лоренца.
В своей книге «Обратная сторона зеркала», которую Конрад считал своей главной работой, он изложил свои представления о взаимосвязи между генетическими и цивилизационными влияниями на способность познания человека.
http://www.koob.ru/lorenz/
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
дед Андрей пишет:
Цитата
Дмитрий Енцов пишет:

а если похожего не находится, впадает в ступор

В ступор человек впадает, когда запрограммирован на него. То есть ступор -- это тоже оценка окружающего. Ведь студенты при обучении постоянно встречаются с чем-то новым, но при этом не впадают в ступор.

(Хотя сейчас, наверное, всё возможно. :) )

Возможно при обучении идет "запись" а не "считывание памяти" с клеток, то есть студент настроен на восприятие информации, а не подбор информации из памяти под ситуацию как я описывал выше
Цитата
Техрук пишет:
Цитата
Arkhitek пишет:

затруднительно донести до собеседников мысль изначально зародившуюся
Многие ответы на Ваши мысли найдете в работах Конрада Лоренца.

В своей книге «Обратная сторона зеркала», которую Конрад считал своей главной работой, он изложил свои представления о взаимосвязи между генетическими и цивилизационными влияниями на способность познания человека.

http://www.koob.ru/lorenz/

Благодарю! Что удивительно я никогда не читал подобные книги, хотя возможно все по крупицам было когда-то собрано из различных СМИ, либо при общении с людьми, и в итоге при размышлениях логика собрала все в кучу :)
Цитата
Arkhitek пишет:
Возможно при обучении идет "запись" а не "считывание памяти" с клеток, то есть студент настроен на восприятие информации, а не подбор информации из памяти под ситуацию как я описывал выше
Тут нет ни каких возможно.
Есть "теория восприятия". Там почти все расписано
Нет "записи". Есть связывание с уже известным.
Ассоциации.
Пока не возникнут, нет обучения.
Отсюда максима,  что невозможно узнать новое. :)
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Ну а известное откуда берется?

Кстати попутно возникает мысль, о трудностях с созданием искусственного разума. Получается робота надо буквально воспитывать с нуля, чтобы рецепторы в режиме реального времени постоянно записывали воздействие окружающей среды, а для этого нужен гигантский накопитель памяти, просто удивительно как человеческий разум все это вмещает :)
Цитата
Arkhitek пишет:
Ну а известное откуда берется?
Начало положено на генном уровне и заложено в зародыше.
Что бы получит новое надо энное количество раз предъявить для восприятия новое и привыкнуть к нему.
Привыкнув, новое уже не такое новое. При дальнейшем восприятии по времени не совсем новое переходит в разряд привычного, а далее старого.
Тут важно еще  актуальность и важность воспринимаемого.
Если смертельно опасно, то .. Все очень быстро.
И есть еще предрасположенность к определённым процессам.
Например собака преследует убегающего не задумываясь о цели действия.
Ей это просто приятно.
Ну как смотреть на красивую женщину или брутального мачо.
Женаты, внуки, а все смотрят.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Размышления