Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Спасение пассажиров терпящего бедствие самолета
Цитата
Степпи пишет:
Кабина с хрупким или незакреплённым грузом может
Цитата
Степпи пишет:
Ракетные двигатели могут
Дык и летать, нормально, без спасения можно...
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Павел Чижов пишет:
... не знал... а как он из неё (капсулы) выбирался?.. с парашютом и в скафандре... Если после раскрытия парашюта капсулы, то от него (парашюта) ещё и увернуться как то надо...

Не знаю как он там выбрался, но факт остается фактом: по официальной версии расписанной во всех учебниках приземлился Гагарин на парашюте отдельно от спускаемого аппарата.
Но потом когда надо было регистрировать рекорд высоты полета то оказалось что по международным правилам для того чтобы рекорд зарегистрировали  требуется чтобы пилот приземлился в самом летательнмо аппарате. И тогда Гагарин, с патологической лживостью (характерной, как потом оказалось, для всех наших космнавтов вообще) заявил перед международными инспекторами что-де он приземлился в спускаемом аппраате.

В результате возникло сильное подозрение: а если он по приказу из Кремля наврал в этом пункте - почему он не мог наврать и в других пунктах, в том числе и вообще про весь свой полет?
Подробнее об этом  - вот здесь:
My Webpage

Между прочим, если Гагарин в космос на самом деле не летал то по законам жанра его потом должны были тихо убрать чтобы не сболтнул лишнего. И - вот ведь странное совпадение - именно это с ним и произошло! И многие документы о нем так и не рассекречены до сих пор - сначала власти отказывались признать даже само их существование, а потом  все же признали но под разными предлогами рассекречивать отказываются. (Подробнее об этих предлогах вот здесь: My Webpage     )  

И вот эта засекреченность как раз и говорит о том как было дело на самом деле. И говорит это гораздо вернее чем  все официальные сообщения. Это как с Катынским расстрелом: одни утверждают что поляков расстреливали фашисты, другие - что сотрудники ФСБ. Но сам факт того что документы о расстреле были засекречены по указанию ФСБ прямо показывает кто там орудовал так как если бы расстреливали фашисты то зачем бы ФСБ стало так беспокоиться о засекречивании. (Тогда ФСБ называлось как-то по  другому но дело не в названии).

А то что большинство документов о полете Гагарина были сфальсифицированы по указанию из Кремля еще до сообщения о его полете или сразу после него - это сейчас общепризнано. Не будем далеко ходить:


На фотографии все провожающие были в военной форме, но из Кремля пришло указание чтобы всех военных с фотгогрфии убрать - что и было, как видите, сделано.
Изменено: PINGVIN - 07.07.2013 13:10:39
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Техрук пишет:
Дык и летать, нормально, без спасения можно...
А техника не может нарушить законов природы, как бы красиво или плохо она ни работала.
Цитата
Степпи пишет:
А техника не может нарушить законов природы, как бы красиво или плохо она ни работала.
Можно подумать принципы надежности противоречат законам природы.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Можно подумать
Можно, и даже что-то выражать.
Когда появились первые высотные пассажирские самолеты с герметичными кабинами, то на всякий случай под пассажирскими креслами всегда лежали кислородные аппараты. Но потом практика показала что они в общем бесполезны и поэтому их убрали чтоб не возить лишний груз, создающий к тому же еще и большую пожарную опасность.

Но еще и до сих пор у пасаажирских самолетов летающих над морем под сиденьями лежат спасательные нагрудники, хотя пользы от них не больше чем от кислородных аппаратов. Во всяком случае, не известно ни одного случая чтобы с их помощью кто-то спасся при аварийной посадке на воду. Известны случаи когда наоборот, эти спапсательные пояса служили причиной гибели людей - вместо того чтобы быстрее выбегать наружу люди начинали надевать эти нагрудники и из-за этого  не успев выбежать тонули вместе с самолетом.
(Как я слышал, такие же случаи были в массовом масштабе и на "Адмирале Нахимове".)

Так что излишнее количество спасательных средств бывает даже вредно.
Пользователь забанен 14.10.2014
Предлог спасения пассажиров может быть и может оказаться полезным для создания технологий  экологичной посадки и пересадки сажаемых аппаратов в любое место, или ещё для каких "распилов"..
Цитата
PINGVIN пишет:
Это как с Катынским расстрелом: одни утверждают что поляков расстреливали фашисты, другие - что сотрудники ФСБ

Пингвин, Вы ошиблись с названием организации, или намеренно передёргиваете исторические факты?
Цитата
suuri76 пишет:
Пингвин, Вы ошиблись с названием организации, или намеренно передёргиваете исторические факты?

Я же написал что тогда эта организация называлась как-то по-другому (так на память сразу не вспомнить - то ли СМЕРШ, то ли НКВД, то ли ГПУ) - но суть дела от перемены названия не меняется. В конце концов документы оказались в ФСБ и оно тщательнейшим образом стерегло их от посторонних - пока наконец не стало ясно что вот  именно это самое засекречивание и выдает убийц с головой, так что смотреть в документы кто там отдавал преступные приказы и кто их исполнял даже и нет надобности. Если бы это делали фашисты, то какой был бы смысл сотрудникам ФСБ их крышевать?

Если кто-то крышует и укрывает убийц совершивших преступления перед человечеством - то значит он и сам убийца и международный преступник, не так ли?
Изменено: PINGVIN - 08.07.2013 19:34:55
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
В результате возникло сильное подозрение: а если он по приказу из Кремля наврал в этом пункте - почему он не мог наврать и в других пунктах, в том числе и вообще про весь свой полет?
П
Пингвин, а американцы на Луне были?
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Спасение пассажиров терпящего бедствие самолета


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее