Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Спасение пассажиров терпящего бедствие самолета
Спасение пассажиров терпящего бедствие самолета

Для спасения пассажиров терпящего бедствие в воздухе самолета возможно конструктивно разделить пассажирский отсек на отделы (т.е. как примерно нарезают палку колбасы толстыми кусками), скажем, по три ряда на отдел, и при бедствии разделять их и спускать каждый отдельно на парашюте.

Соединение отделов может быть на автоматических защелках, либо, для подержания прочности корпуса самолета, цельнометаллическим в виде продольных на всю длину салона профилей-ребр жесткости, которые в местах разделения в требуемый момент подрывались бы пиротехническими патронами.
Изменено: D NS - 16.06.2013 19:29:18 (орфография)
D NS,
Я Вас узнаю, Вы были здеся, но, конечно, под другим ником!
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей Трофимов пишет:
D NS,  

Я Вас узнаю, Вы были  здеся , но, конечно, под другим ником!

Приветствую ветеранов форума журнала "Наука и Жизнь"!
Нет пассажиров нет проблем.
Оформлять как экипаж и увольнять задним числом как в полиции.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Спасение экипажа* терпящего бедствие самолета

Для спасения экипажа* терпящего бедствие в воздухе самолета возможно конструктивно разделить пассажирский отсек самолета на отделы (т.е. как примерно нарезают палку колбасы толстыми кусками), скажем, по три ряда на отдел, и, предварительно разместив экипаж в пассажирском отсеке, при бедствии разделять их и спускать каждый отдельно на парашюте.

Соединение отделов может быть на автоматических защелках, либо, для подержания прочности корпуса самолета, цельнометаллическим в виде продольных на всю длину салона профилей-ребр жесткости, которые в местах разделения в требуемый момент подрывались бы пиротехническими патронами.


* - состоящего из самого экипажа и пассажиров, оформленных как экипаж.
Изменено: D NS - 22.06.2013 02:00:37
Цитата
D NS пишет:
и при бедствии разделять их и спускать каждый отдельно на парашюте.
А куда собираетесь размещать парашютную систему?Кстати, не одну... А каких она размеров, и сколько должна иметь вес, представляете?Боюсь, здесь не все так просто, как Вы думаете, но ,если можно, поподробнее - тема весьма интересная и, к сожалению, актуальная...
Цитата
D NS пишет:
Соединение отделов может быть на автоматических защелках,
Разделяющиеся отсеки и части обшивки  ЛА (нашпигованного и обслуживаемого мехатронными роботами) могут стягиваться стропами.
Каждый лишни йкилограмм в конструкции самолета означает уменьшение коммерческой нагрузки т.е. удорожание билетов. Чем возить на самолетах лишний груз в виде всех этих приспособлений (к тому же совсем не дешевых и требующих надзора) лучше просто за те же деньги всех застраховать и потом выплачивать страховку. На автомобильном транспорте ведь именно так и делается - а жертв на нем очень намного больше чем в авиации.

Вообще сама идея спасаемой на парашютах кабины порочна по самой своей сути так как удар кабины об землю получается таким жестким что так не делают даже для космонавтов которые к перегрузкам вполне привычны. Гагарин именно поэтому спустился на землю на парашюте отдельно от спускаемой капсулы, а у более поздних делают тормозные ракетные двигатели которые и смягчают удар. Но и они могут сесть не где угодно а только в совершенно ровной степи или на американский манер - на море.
Изменено: PINGVIN - 06.07.2013 10:35:20
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Гагарин именно поэтому спустился на землю на парашюте отдельно от спускаемой капсулы
... не знал... а как он из неё (капсулы) выбирался?.. с парашютом и в скафандре... Если после раскрытия парашюта капсулы, то от него (парашюта) ещё и увернуться как то надо...
Изменено: Павел - 06.07.2013 22:18:24
Цитата
PINGVIN пишет:
Вообще сама идея спасаемой на парашютах кабины порочна по самой своей сути так как удар кабины об землю получается таким жестким
Кабина с хрупким или незакреплённым грузом может быть плавно и ловко-точно посажена на землю любого рельефа с помощью автоматических лебёдок, прицепленных к парашютам или кайтам.
Цитата
PINGVIN пишет:
делают тормозные ракетные двигатели которые и смягчают удар. Но и они могут сесть не где угодно а только в совершенно ровной степи или на американский манер - на море
Ракетные двигатели могут выбрасывать струи газов из  сверхзвуковых сопел вверх и в стороны через ступени турбинок привода редукторов  лебёдок, так, чтоб с места посадки не сдувались даже пылинки, но лебёдки в момент посадки можно экологически чисто запитывать мехаической энергией и от бортовых маховиков, которые экологически чисто раскручиваются на этапе стремительного спуска в атмосфере, когда управляемые  парашюты или кайты поочерёдно дёргают лебедки спускаемого аппарата.
Вообще, экологичная и ловкая посадка, это признак высокой культуры и этикета незванного гостя, а также показатель продвинутости его технологий.
Изменено: Степпи - 07.07.2013 07:34:47
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Спасение пассажиров терпящего бедствие самолета