Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35
RSS
Сборник рецептов
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Есть ещё хороший рецепт салата "Невские берега". Тот самый, который готовится в вагоне ресторане поезда № 1 № 2 Красная стрела.
Понятия не имею.
Я дилетант, но не альт!
Пожарила котлеты по тому же рецепту - гадость. Всё дело в хорошем мясе. Прежний магазин "Премьер" заменился на "Пятачок", я об этом не знала, пошла и купила там же мясо и фарш. То и другое оказалось с неприятным запахом тухлятинки. В борще не сильно заметно, а котлеты получились и вовсе невкусные.  Фу, на всю квартиру пахнет.
Я дилетант, но не альт!
Чтобы сделать блюдо французским необходимо добавить сыр и грибы. Если албанским --- выжать на блюдо лимон. ®
Вместе мы выстоим а порознь падём
Ещё один вариант творожной шарлотки.
Отличается от предыдущего тем,  что в рецепте сметана в тесте заменена на сливочное масло.
Здесь я специально плохо перемешала тесто со взбитыми яйцами, и посыпала пирог сахаром перед выпечкой, чтобы получить эффект сладкой корочки сверху.
20211014_162552.jpg (106.04 КБ)
Я дилетант, но не альт!
Творожное печенье "Гусиные лапки"

Творог - 250-280 г
Масло сливочное - 100 г
Яйцо - 1 шт.
Сахар - 50 г
Соль - 0,5 ч. л.
Мука - 10 ст. л. (при необходимости - добавить)
Пекарский порошок - 2 ч.л.
Сахар для посыпки.

Приготовление.
Творог, сливочное масло вытащить из холодильника и нагреть до комнатной температуры.
Соединить творог, сливочное масло, сахар, соль, хорошо растереть, добавить яйцо, хорошо перемешать. Просеять муку, добавить пекарский порошок, размешать. Соединить с творожной массой, замесить тесто. Положить в холодильник минут на 15. Пока тесто лежит в холодильнике, подготовить посуду для выпечки и место для формирования печенья, насыпать сахар в блюдце.