Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.
RSS
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
Цитата
А.П. пишет:
- долбяжу много
Ну вот еще одна ниша изобретателям. :D
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Я так мыслю, теория возможна, только в случае удачи в дроблении сложной задачи на кучу мелких.
Давайте пример, какую нибудь реальную задачу.
Я кратенько поясню на ней, с чего и КАК все начинается.

аТРИЗ не ТРИЗ.... ерунда всё это. Или ты понимаешь что ты делаешь (зачать изобретение), или... так оно, изобретение никогда и не родится, и никакой ТРИЗ не поможет.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
==Ходжа Насреддин поднялся на кафедру и произнес:
-- О люди! Знаете ли вы, что я собираюсь сказать вам?
-- Нет, мы не знаем! -- закричали они.
-- Раз вы не знаете, я не могу говорить. Вы слишком невежественны, не стоит и начинать,
- Он сошел с кафедры и отправился домой.  

В следующую пятницу,  собрание единодушно, как один человек, ответило:
-- Да, мы знаем.
-- В таком случае, -- сказал Ходжа Насреддин, -- нет нужды задерживать вас. Можете идти. И
он вернулся домой.

Его уговорили проповедовать и в третью пятницу, и он начал свое обращение, как и прежде:
-- Знаете или нет?
Собрание было подготовлено.
-- Одни знают, другие нет.
-- Превосходно, -- сказал Насреддин, -- тогда пусть те, кто знает, передадут свое знание тем, кто не знает. И пошел домой. ==(С)
Цитата
А.П. пишет:
Превосходно, -- сказал Насреддин, -- тогда пусть те, кто знает, передадут свое знание тем, кто не знает. И пошел домой. ==(С)
Превосходный пример логической бомбы.
Но какая пища изобретателю?
Изменено: Техрук - 02.06.2011 20:23:56
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Костя пишет:
Давайте пример, какую нибудь реальную задачу.
Да ради бога, тобишь науки.
Надо собрать сотовый телефон не одной микросхеме.
Надо повысить КПД сабвуферов.
Надо в десятки раз увеличить емкость аккумуляторов.
Надо уменьшить реактивное сопротивление кондеров
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Костя пишет:
аТРИЗ не ТРИЗ.... ерунда всё это. Или ты понимаешь что ты делаешь (зачать изобретение), или... так оно, изобретение никогда и не родится, и никакой ТРИЗ не поможет.

Так ТРИЗ, как раз и помогает правильно формализовать, сформулировать, поставить задачу - на первом этапе - а затем и решить её, (на сколько мне помнится)
Внедрение изобретательства, Обучение изобретательству без ТРИЗ это тот же самое что у Ходжи Нсссредина
Начальники много  лет на одном месте дыру протирают
- если не знаете - вам еще рано. (застой)
- если знаете - изобретайте, народ ждет!  (отстой)
- если одни знают а другие не знают, - так что вы голову морочите, пусть те кто знают обучат изобретать тех кто не знает.. (ага разбежались))

Другое дело  ТРИЗ
если не знаете - вам задача ТРИЗ
если знаете - вам инструментарий ТРИЗ
если одни знают, а другие не знают - пусть те кто не знает послушает как ищут ТРИЗ решение те кто знает.
Если нужно расплодить изобретателей - берем людей, берем ТРИЗ, берем Бюллетень и вперед, ...
- через 2 календарных месяца на готовых изобретениях даже серые середнячки превращаются в толковых изобретателей.
Цитата
А.П. пишет:
если изобретатель хотя бы видит испытания - он обычно находит множество следующих еще неизвестных изобретений.
а если практики что то находят в процессе испытания - они все это посылают к едреной фене вместе с самим фактом настоящих испытаний)) и обычно практики просят вернуть им то что было раньше до изобретения..
Приведу пример по внедрению  новой смолы для клейки фанеры. Изобрели, провели испытания в лаб условиях, получили премии и все что положено... Стали внедрять. Оказалось, нужно менять склады под новое сырье. Насосы не справляются, нужны дополнительные. А главное, в результате получилась (как выяснилось позже) весьма пожароопасная смола... все вернули на свои места. Изобретение - есть, применения- нет...
не факт что смола оказалась весьма пожароопасной,
на моей памяти производственники много раз портили невыгодное им оборудование,
- лажали Внедряемое разными способами.
Рабочий класс это -Сила.
Если что не понравится изобретут как от непонравившегося избавиться.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.

Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее