Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 25 След.
RSS
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
Внедрение изобретательства, Обучение изобретательству без ТРИЗ это тот же самое что у Ходжи Нсссредина
Начальники много  лет на одном месте дыру протирают
- если не знаете - вам еще рано. (застой)
- если знаете - изобретайте, народ ждет!  (отстой)
- если одни знают а другие не знают, - так что вы голову морочите, пусть те кто знают обучат изобретать тех кто не знает.. (ага разбежались))

Другое дело  ТРИЗ
если не знаете - вам задача ТРИЗ
если знаете - вам инструментарий ТРИЗ
если одни знают, а другие не знают - пусть те кто не знает послушает как ищут ТРИЗ решение те кто знает.
Если нужно расплодить изобретателей - берем людей, берем ТРИЗ, берем Бюллетень и вперед, ...
- через 2 календарных месяца на готовых изобретениях даже серые середнячки превращаются в толковых изобретателей.
Цитата
А.П. пишет:
если изобретатель хотя бы видит испытания - он обычно находит множество следующих еще неизвестных изобретений.
а если практики что то находят в процессе испытания - они все это посылают к едреной фене вместе с самим фактом настоящих испытаний)) и обычно практики просят вернуть им то что было раньше до изобретения..
Приведу пример по внедрению  новой смолы для клейки фанеры. Изобрели, провели испытания в лаб условиях, получили премии и все что положено... Стали внедрять. Оказалось, нужно менять склады под новое сырье. Насосы не справляются, нужны дополнительные. А главное, в результате получилась (как выяснилось позже) весьма пожароопасная смола... все вернули на свои места. Изобретение - есть, применения- нет...
не факт что смола оказалась весьма пожароопасной,
на моей памяти производственники много раз портили невыгодное им оборудование,
- лажали Внедряемое разными способами.
Рабочий класс это -Сила.
Если что не понравится изобретут как от непонравившегося избавиться.
Цитата
Костя пишет:
Или ты понимаешь что ты делаешь (зачать изобретение), или... так оно, изобретение никогда и не родится

Истинность теоретических положений проверяется на практике. А пока идёт мозговой штурм что главнее. Для чего же нам "дано"? - да чтобы извлечь новые знания. Без них ничего не получится.Истинное знание – есть знание причин (Галилео Галилей).Знания, опыт, исследования о "дано" и его сущности образуют исходный тезис о степени его полезности.Опытным единичным  увеличение необходимой пользы оцениваются его технические возможности обеспечить требуемый рост необходимой пользы. Возникающие при этом последствия позволяют сформировать противоположное понимание его качественных возможностей и составить иное понятие - антитезис.  Что каждый из вас на перебой и демонстрирует. Подвергая всё критике, расшатывается и преодолевается всё ошибочное, в итоге, доходят до понимания истоков причин, ограничивающих технические возможности "дано". Это понимание и составляет  те знания о сути причин противодействия росту необходимой пользы, которых не было в исходном тезисе.  Если стали известны причины противодействия, то они подлежат изменению. Логично обратить суть причин противодействия в причины способствующие росту необходимой пользы. Противоположные противодействию причины и есть новое знание о сути того состояния, где нет причин противодействия.Существо нового знания конструктивно воплощается в "дано". Образующиеся отличия составляют существенные признаки изобретения. Суть нового знания, которое технически, конструктивно воплощается в продукте (устройстве, способе, веществе), становится сущностью изобретения. Цель всякого изобретения это техническое воплощение нового знания в продукте.Задача технического воплощения новых знаний в продукте является той задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение.  За переход от одних причин к другим ответственен  механизм противоположения. Так формируется новация.
Как было сказано вначале, ложные положения, которые демонстрируют "свидетели изобретательских задач", непродуктивны, ничего дельного, кроме тупика и уныния. в них не просматривается. Но, и за это спасибо. Для данной темы нужна конструктивность и собственные разработки, если считаете, что практическая теория возможна. Предлагаемое вами говорит об обратном. Придайте больше ясности своим лицам. тогда всё получится. :)
Изменено: Владимир - 03.06.2011 21:44:32
Котлован.... :-)
Изменено: А.П. - 02.06.2011 23:17:14
Цитата
Техрук пишет:
Надо собрать сотовый телефон не одной микросхеме.
Надо повысить КПД сабвуферов.
Надо в десятки раз увеличить емкость аккумуляторов.
Надо уменьшить реактивное сопротивление кондеров
надо один, четыре не надо
какой один "надо" выберите?
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
По понятием "дано" имеется в виду аналоги, не аналоги, прототипы. Человек, который не знает ничего, для него любое знание(научное или ложное) - новое. У специалист новинок - ограниченное количество. Для получения знаний причин необходимо мысленное отвлечение от ряда свойств рассматриваемого объекта "дано" и отношений между ними с целью выделить у него существенные признаки, раскрывающие его сущность.Понимание его сущности тождественно пониманию причин ограниченности его технических возможностей. Пределов проникновения в суть вещей не существует.Практический смысл понимания причин противодействия в том, чтобы понять и описать внутреннее функциональное качество объекта "дано".Это знание имеет практический смысл и является истинным. К причинам противодействия  всегда относят те характеристики качества объекта "дано", которые достигли крайней степени выраженности или поляризации и находятся в одной из своих крайних значений. Количественное увеличение таких характеристик за крайние значения невозможно. Это требует качественного изменения их состояний. Поэтому они подлежат преобразованию с помощью механизма противоположения. Мотивационным критерием здесь является их однозначное противодействие требуемому росту необходимой пользы. Противодействие характеризуется исчерпанием физических ресурсов количественного роста потребительских качеств.Перевод противодействующих характеристик в противоположную крайность поляризации, то есть из противодействующего фактора в фактор, способствующий росту, обеспечивает возможность количественного увеличения требуемого потребительского качества. Этот рост становится возможным благодаря обретению качественными характеристиками необходимого физического ресурса для обеспечения такого роста. Образование ресурса у качественных характеристик есть результат противоположения.Условием возникновения причин противодействия является свойство качественных характеристик принимать предельные значения при исчерпании ресурсов роста и реагировать на пробное увеличение потребительских качеств противодействием.Установленную модель причин противодействия посредством механизма противоположения обращают в теоретическую модель причин способствующих росту потребительских качеств.Модель (схема) причин противодействия содержит активированную потребность перехода к модели (схеме) причин способствующих росту пользы.Новая совокупность радикально измененных качественных характеристик представляет собой и новое знание о сущности иного состояния качества объекта "дано" и теоретическую модель (схему) причин способствующих росту пользы. Пока так. :)
Цитата
Владимир пишет:
Пределов проникновения в суть вещей не существует.
Да и фиг с ней, с глубиной проникновения. Это не интересно.
А вот как Вы технологию проникновения понимаете? Можете нам показать как Вы лично начинаете нырять в глубину?
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
А.П. пишет:
вникаете, описываете те же яйца но
Это всё на что способен "паталогоанатомический" метод "свидетелей изобрет. задач"! В нём  всё основано на имитации деятельности.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее