Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 48 След.
RSS
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
Надо какой то механизмик, который смещал бы при торможении кабину назад - чем сильнее торможение, тем сильнее смещение. Такая зависимость полностью должна быть засинхронизирована. Механизм этот сцепляет ось колёс и кабину, поэтому он может плавно смещать кабину - они же находятся в одной инерционной системе.
Цитата
     Александр         Антонов пишет:
Надо какой то механизмик, который смещал бы при торможении кабину назад - чем сильнее торможение, тем сильнее смещение. Такая зависимость полностью должна быть засинхронизирована. Механизм этот сцепляет ось колёс и кабину, поэтому он может плавно смещать кабину - они же находятся в одной инерционной системе.
Такой механизм еще более увеличит в момент торможения инерцию вперед. И если без него, вы просто разобъете нос, то с ним- точно убъетесь...
Цитата
     Александр         Антонов пишет:
Надо какой то механизмик, который смещал бы при торможении кабину назад
А что если оставить кабину в покое и смещать что то полегче?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
А что если оставить кабину в покое и смещать что то полегче?
Разве задницу? :D
Пища для фантазии...

http://www.lifesteps.ru/upload/iblock/55f/.jpg
http://www.touareg-moscow.ru/news/autonews/Michelinizobrelaaktivnoekoleso?size=small
http://www.wexon.ru/sivu.php?id=95
http://images.thecarconnection.com/med/active-wheel_100185831_m.jpg
Изменено: Техрук - 02.07.2011 14:04:24
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
А потом водитель будет писать кровью, как после катапульты?
Точно, все следующие слова писаны кровью:
Катапульту нужно сделать грамотно, кабинка этого свадебного лимузина при торможении наклоняется вперед и отстреливается под нужным углом, равнодействующая будет направлена назад и мигом остановит оставшиеся колеса с сиденьями. Описание выражения лиц пассажиров – за отдельную плату.
Типа, так?

Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
mark пишет:
Описание выражения лиц пассажиров – за отдельную плату.
Бурных апплодисментов  будет достаточно ? ;)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Техрук пишет:
В расматриваемой системе сцепление с дорогой принципиально, как в АВС.
Принципиально - для чего? Для устойчивости - нет, для управляемости - да.
Цитата
Техрук пишет:
Насчет платформы, уже теплее.
Не теплее, а самое оно, о чём я и говорил в своём первом посте.
Всё как всегда - новые идеи долго доходят :)
Хотя особо нового тут ничего нет, всё украдено до нас:

Проект Пума:

http://www.segway.com/puma/

Там есть видео, обратите внимание на подвижную платформу.
Изменено: Техник - 04.07.2011 07:05:27
Ясность - одна из форм полного тумана
Цитата
Техник пишет:
Принципиально - для чего? Для устойчивости - нет, для управляемости - да.
Поскольку устойчивость за счет управления, как можно противопоставлять?
Изюминка в подвижности колес относительно платформы за счет актуаторов.
Равновесие не только балансировкой, завязанной на сцепление с дорожным покрытием.
Добавляется подвижность колес вперед-назад относительно центра тяжести.
Это, в известной степени, сохраняет управляемость в условиях "уза"
Изменено: Техрук - 04.07.2011 12:58:23
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 48 След.

Загадка для "технарей".


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее