Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 ... 158 След.
RSS
О приятном: П О З Д Р А В Л Е Н И Я
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Что иллюстративно и подтверждено нашим ув. Админомв отношении не менее уважаемого здесь CASTRO.
Вы невнимательны, см. выше.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
преданным каким-то Иудой
А вы не исключаете вариант, что только Иуда, как наиболее отдававший себя Иисусу (т.е. преданный ему), мог исполнить его личную просьбу о преднамеренном доносе, очернив таким образом свое имя в веках?

https://en.wikipedia.org/wiki/Gospel_of_Judas

Кстати, в древних языках очень часто одно и то же слово означало две противоположных вещи как, например, слова сильный и слабый в Египте были одним и тем же словом, отличаясь только в контексте.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
BETEP IIEPEMEH:
Цитата
В данный момент так:
Заглянувший 0/1
Посетитель 5/1
Частый посетитель 20/2
Постоянный посетитель 50/4
Преданный посетитель 75/5
Заслуженный посетитель 200/7
Научный наставник 500/10

Вторая цифра - стоимость одного голоса человека.

:) О, спасибо! Теперь всё ясненько, потёмки рассеялись.
М-да...Я думал Тейгер набрав 100 баллов перейдёт в другую группу-категорию. Увы, до 200 баллов Тайгеру ещё лет 15 надо "пыхтеть". М-да.... Этот вариант отпадает.


BETEP IIEPEMEH:
Цитата
Если кто напишет нормальную внятную систему званий по баллам - я ее применю в течение пяти минут. А пока не вижу смысла дергаться.

В принципе меня (а возможно и всех остальных форумчан) всё устраивает, только вот действительно это слово «Преданный» и в самом деле в свете современного «критиканства» может восприниматься двояко, то есть и так как это воспринял Тайгер. Преданный друг или преданный Орфей (помните слова из песни?) – ну ещё как-то привычно и естественно звучат и нормально воспринимаются. А вот "преданный посетитель" – как-то не естественно…. «Преданно посещать» - вряд ли кто-то что-то «преданно посещает». Как-то это уж извините не по-русски выражение звучит. :)

Поэтому предлагаю заменить слово «Преданный» на «Активный», то есть тот, кто не только часто (предыдущий "Частый посетитель") пишет свои посты-сообщения, но и практически постоянно (предыдущий "Постоянный посетитель") присутствует на форуме, например как Тайгер. То есть слово «Активный», на мой взгляд, как бы вбирает в себя и предыдущие применённые слова «Часто» и «Постоянно». К тому же «Активный посетитель» подразумевает более частое посещение форума, чем просто «Частый посетитель». А чтобы активно себя вести на форуме практически неизбежно придётся почти постоянно находиться на форуме. Поэтому я думаю, что "Активный посетитель" - это самое подходящая замена неудачного "Преданного посетителя". ИМХО, конечно.
Изменено: Вася из Минска - 19.07.2019 15:53:35
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
А вы не исключаете вариант, что только Иуда, как наиболее отдававший себя Иисусу (т.е. преданный ему), мог исполнить его личную просьбу о преднамеренном доносе, очернив таким образом свое имя в веках?
Обеление поступка Иуды, мол,  детерминировано обреченно-вынужденного сыграть свою незавидную роль в мифологической драме, в яркой художественно-философской форме описание которой приведено в новом Завете, - конечно же, заслуживает внимания. Но дело в том, что в сознании "просто народа", а не в головах ранних и немного позже христанских религиозных философов, поступок Иуды все равно на века оставался и продолжает числиться,  - продолжает в сознании "просто народа" (а сегодня в том числе и у православных, кстати, батюшек) оставаться элементарным предательством из-за тех же пресловутых  тридцати серебренников. А отнюдь не поступком, произошедшим  вследствие каких-то там детерминировано высшего космического, - Божьего, так сказать, - порядка морально-этических соображений.
Кх-м ...

.
Изменено: Петр Тайгер - 19.07.2019 16:45:35
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
в сознании "просто народа"
Если некоторого человека волнует отношение "просто народа" к пониманию "Преданный посетитель", это говорит о склонности к демонстративному поведению (работа на публику) этой личности. Подумайте, про вас это или нет.

Если не про вас, то "преданный" в моем понимании имеет в первом значении "верный". Если про вас, то у вас проблемы.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Литературная пауза. Леонид Андреев "Иуда Искариот"
Вспомнилось что-то. Еще в школе читал...
Иуда давно уже, во время своих одиноких прогулок, наметил то место, где он убьет себя после смерти Иисуса. Это было на горе, высоко над Иерусалимом, и стояло там только одно дерево, кривое, измученное ветром, рвущим его со всех сторон, полузасохшее. Одну из своих обломанных кривых ветвей оно протянуло к Иерусалиму, как бы благословляя его или чем-то угрожая, и ее избрал Иуда для того, чтобы сделать на ней петлю. Но идти до дерева было далеко и трудно, и очень устал Иуда из Кариота. Все те же маленькие острые камешки рассыпались у него под ногами и точно тянули его назад, а гора была высока, обвеяна ветром, угрюма и зла. И уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть, и дышал тяжело, а сзади, сквозь расселины камней, холодом дышала в его спину гора.
  -- Ты еще, проклятая! -- говорил Иуда презрительно и дышал тяжело, покачивая тяжелой головою, в которой все мысли теперь окаменели. Потом вдруг поднимал ее, широко раскрывал застывшие глаза и гневно бормотал:
  -- Нет, они слишком плохи для Иуды. Ты слышишь, Иисус? Теперь ты мне поверишь? Я иду к тебе. Встреть меня ласково, я устал. Я очень устал. Потом мы вместе с тобою, обнявшись, как братья, вернемся на землю. Хорошо?
  Опять качал каменеющей головою и опять широко раскрывал глаза, бормоча:
  -- Но, может быть, ты и там будешь сердиться на Иуду из Кариота? И не поверишь? И в ад меня пошлешь? Ну что же! Я пойду в ад! И на огне твоего ада я буду ковать железо и разрушу твое небо. Хорошо? Тогда ты поверишь мне? Тогда пойдешь со мною назад на землю, Иисус?
  Наконец добрался Иуда до вершины и до кривого дерева, и тут стал мучить его ветер. Но когда Иуда выбранил его, то начал петь мягко и тихо,-- улетал куда-то ветер и прощался.
  -- Хорошо, хорошо! А они собаки! -- ответил ему Иуда, делая петлю. И так как веревка могла обмануть его и оборваться, то повесил он ее над обрывом,-- если оборвется, то все равно на камнях найдет он смерть. И перед тем как оттолкнуться ногою от края и повиснуть, Иуда из Кариота еще раз заботливо предупредил Иисуса:
  -- Так встреть же меня ласково, я очень устал, Иисус.
  И прыгнул. Веревка натянулась, но выдержала: шея Иуды стала тоненькая, а руки и ноги сложились и обвисли, как мокрые. Умер. Так в два дня, один за другим, оставили землю Иисус Назарей и Иуда из Кариота, Предатель.
  Всю ночь, как какой-то чудовищный плод, качался Иуда над Иерусалимом, и ветер поворачивал его то к городу лицом, то к пустыне -- точно и городу и пустыне хотел он показать Иуду. Но, куда бы ни поворачивалось обезображенное смертью лицо, красные глаза, налитые кровью и теперь одинаковые, как братья, неотступно смотрели в небо. А наутро кто-то зоркий увидел над городом висящего Иуду и закричал в испуге. Пришли люди, и сняли его, и, узнав, кто это, бросили его в глухой овраг, куда бросали дохлых лошадей, кошек и другую падаль.
  И в тот вечер уже все верующие узнали о страшной смерти Предателя, а на другой день узнал о ней весь Иерусалим. Узнала о ней каменистая Иудея, и зеленая Галилея узнала о ней, и до одного моря и до другого, которое еще дальше, долетела весть о смерти Предателя. Ни быстрее, ни тише, но вместе с временем шла она, и как нет конца у времени, так не будет конца рассказам о предательстве Иуды и страшной смерти его. И все -- добрые и злые -- одинаково предадут проклятию позорную память его, и у всех народов, какие были, какие есть, останется он одиноким в жестокой участи своей -- Иуда из Кариота, Предатель.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Если некоторого человека волнует ... и т. д. ...
Что Вы несёте?  8)  При чем настоящий здесь форум и моя скромная персона  к  философско-религиозному диспуту, - который, заметьте, с какого-то перепуга Вы, продолжая возникший в этой поздравительной теме развеселый балаган, вдруг затеяли?
Цитата
Ув. janmik  цитирует Леонида Андреева:
И все - добрые и злые - одинаково предадут проклятию позорную память его, и у всех народов, какие были, какие есть, останется он одиноким в жестокой участи своей - Иуда из Кариота, Предатель.
Спасибо, ув. janmik!
Да, можно как угодно предпринимать попытки с целью обелить будь-какой отвратительно-омерзительный у глазах всех поступок. Но все эти попытки, увы, остаются всего лишь литературными фантазиями пытающихся это сделать.  Но главное, - а хорошо это, или плохо, - никто это никогда не докажет и не опровергнет, - главное, - результат, который вынужден был, хотя, возможно, и был против него, -  главное, вывод, который был вынужден озвучить Л. Андреев. Ну, и к слову, - еще раз, - позволю себе напомнить, что русские батюшки (РПЦ), ни чуточку не сомневаясь, принимают этот вывод сегодня, как истинную данность. Без всяких предваряющих этот вывод фантазийно-литературных измышлений. Которые, кстати, были озвученными  еще задолго до Л. Андреева ранними и немножко более поздними, как я уже  это отметил в своих верхних здесь сообщениях, христианскими религиозными философами.

.
Изменено: Петр Тайгер - 20.07.2019 09:45:18
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
При чем настоящий здесь форум и моя скромная персона
Я понял ваш ответ и не удивлен.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Детский сад какой-то. Потому считаю, что прекращение этого  бессмысленного разговора , это лучшее из того, что можно сейчас сделать.  Ну, и само собой разумеющееся, убрать из этой темы весь этот хвостатый  балаган.

.
Изменено: Петр Тайгер - 20.07.2019 21:00:20 (Дописал: "бесcмысленного")
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Геннадия Будко  с днём рождения. Исполнения всех планов и мечтаний. ©
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 ... 158 След.

О приятном: П О З Д Р А В Л Е Н И Я


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее