Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Будущее, что в будущем может мотивировать человечество к развитию?
Цитата
Костя пишет:
простите за нескромный вопрос - а что будет если не найдется достаточного количества людей выбравших себе по желанию специальности "ремонтник техники" и "возобновитель технического парка"?

Найдется.  Вы же должны знать людей.
Все люди разные, и не все творческие и гениальные. Кто-то предпочтет выращивать овощи, кто-то станет ремонтником.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Работу прислуги в будущем должна выполнять техника, а люди будут свободны. Занятия будут себе выбирать по желанию, а не по необходимости для выживания.
Оля, люди всего лишь промежуточная биологическая ступень в эволюции разума. Наша "сверх" задача: зародить разумную механическую форму жизни. Комфорт - в этом процессе, как секс для продолжения рода - приманка...   :D  :D  :D
Цитата
Павел Чижов пишет:
Оля, люди всего лишь промежуточная биологическая ступень в эволюции разума. Наша "сверх" задача: зародить разумную механическую форму жизни. Комфорт - в этом процессе, как секс для продолжения рода - приманка...
Какой вид разума зарождать -  решать нам, людям.   :)
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
Костя пишет:
простите за нескромный вопрос - а что будет если не найдется достаточного количества людей выбравших себе по желанию специальности "ремонтник техники" и "возобновитель технического парка"?
Найдется. Вы же должны знать людей. Все люди разные, и не все творческие и гениальные. Кто-то предпочтет выращивать овощи, кто-то станет ремонтником.
... а не предпочтет или не станет - заставим, МЫ - творческие и гениальные!!!
Цитата
Павел Чижов пишет:
Наша "сверх" задача: зародить разумную механическую форму жизни.
Но если,все же, окажется, что разумное - не обязательно материальное, то сверхзадача окажется ложной. Досадно будет.