Концентрация гениев на форуме всего-навсего научно-популярного журнала достигла - по моему скромнейшему мнению - степени насыщения. В осадок выпадают великие открытия, от которых несчастная академическая наука загибается аж в неэвклидовом простанстве. Открытия делают все, кому было лень учиться. И все переворачиватели серьезны, как та знаменитая собачка, что нацелилась писать в скрипку.
Мне прям обидно стало: я чем хуже? Ужели я не гений?! Гений, ясный пень. И, по крайней мере, одно открытие за собой числю. Ну вот: совершенно серьезно!
ОТКРЫТИЕ
Курский мединститут, экзамен по фармакологии.
Кто знает, что это за зверь, тот понимает смысл фразы: сдал фармакологию - можешь жениться. Жуткий экзамен!
Пришла и моя очередь. Вхожу, с трепетом душевным беру билет... Хвала Асклепию, все знаю! Бодренько набрасываю план ответа, на бланках выписываю требуемые рецепты - это один из вопросов, и топаю отвечать.
Все идет гладко, профессор явно доволен, проматривает рецепты... что-то пометил... но пока молчит. Я закончил излагать, вежливенько так пододвигаю зачетку.
- А скажите-ка, молодой человек, известны ли Вам такие препараты, как салуретики? - изрекает профессор дополнительный вопрос.
- Конечно, профессор. Это класс мочегонных, к которому относятся....тра-та-та-та... - отчеканиваю ответ.
- Хорошо, а не расскажете ли Вы нам механизм их действия?
Мир рухнул в пустоту в моей башке. Я точно знал, что ничего об этом не знал. Ну вооще, ни сном, ни духом. Кранты стипендии!
Возвожу очи горЕ. Над головой професора таблица, а на ней - схема нефрона (структурно-функциональной единицы почки) со всякими там стрелочками и формулами. Понимая, что молчать нельзя, начинаю вещать что-то наукообразное. Ну, вроде молитвы на икону нефрона. Говорю долго, профессор слушает с интересом, не перебивает. Вещаю, сколько позволяют приличия и умолкаю.
- Это все, что Вы хотели сказать, юноша?
- Да, Николай Васильевич.
- Очень, очень интересно! Чрезвычайно! Понимаете, дорогой мой, до сих пор никто толком не знает, как действуют салуретики. Хорошие лекарства, успешно применяются... но их механизм пока еще толком не изучен. А у Вас очень, очень интересная теория! Просто замечательная! Ладно, давайте зачетку.
Вы видели когда-нибудь запуск тяжелой баллистической ракеты?
Sapiens пишет: Формулировка уже содержится в тексте: Цитата Sapiens пишет: все переворачиватели серьезны, как та знаменитая собачка, что нацелилась писать в скрипку.
Как я понял предметом разговора является утверждение «в настоящее время, и дальше в будущем: ОДИН человек не способен совершить открытие». (или, оно же по другому: «время открывателей-самоучек прошло безвозвратно»)
Верно я понял?
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цель публикации данного гениального литературного опуса - постебаться над шибко сурьзными "гениями". Как говорил один веселый и мудрый: "Смеяться полезно. Врачи советуют смеяться".
Sapiens пишет: Концентрация гениев на форуме всего-навсего научно-популярного журнала достигла - по моему скромнейшему мнению - степени насыщения. В осадок выпадают великие открытия, от которых несчастная академическая наука загибается аж в неэвклидовом простанстве. Открытия делают все, кому было лень учиться. И все переворачиватели серьезны, как та знаменитая собачка, что нацелилась писать в скрипку.
Мне прям обидно стало: я чем хуже? Ужели я не гений?! Гений, ясный пень. И, по крайней мере, одно открытие за собой числю. Ну вот: совершенно серьезно! ОТКРЫТИЕ Курский мединститут, экзамен по фармакологии. Кто знает, что это за зверь, тот понимает смысл фразы: сдал фармакологию - можешь жениться. Жуткий экзамен! Пришла и моя очередь. Вхожу, с трепетом душевным беру билет... Хвала Асклепию, все знаю! Бодренько набрасываю план ответа, на бланках выписываю требуемые рецепты - это один из вопросов, и топаю отвечать. Все идет гладко, профессор явно доволен, проматривает рецепты... что-то пометил... но пока молчит. Я закончил излагать, вежливенько так пододвигаю зачетку. - А скажите-ка, молодой человек, известны ли Вам такие препараты, как салуретики? - изрекает профессор дополнительный вопрос. - Конечно, профессор. Это класс мочегонных, к которому относятся....тра-та-та-та... - отчеканиваю ответ. - Хорошо, а не расскажете ли Вы нам механизм их действия? Мир рухнул в пустоту в моей башке. Я точно знал, что ничего об этом не знал. Ну вооще, ни сном, ни духом. Кранты стипендии! Возвожу очи горЕ. Над головой професора таблица, а на ней - схема нефрона (структурно-функциональной единицы почки) со всякими там стрелочками и формулами. Понимая, что молчать нельзя, начинаю вещать что-то наукообразное. Ну, вроде молитвы на икону нефрона. Говорю долго, профессор слушает с интересом, не перебивает. Вещаю, сколько позволяют приличия и умолкаю. - Это все, что Вы хотели сказать, юноша? - Да, Николай Васильевич. - Очень, очень интересно! Чрезвычайно! Понимаете, дорогой мой, до сих пор никто толком не знает, как действуют салуретики. Хорошие лекарства, успешно применяются... но их механизм пока еще толком не изучен. А у Вас очень, очень интересная теория! Просто замечательная! Ладно, давайте зачетку. Вы видели когда-нибудь запуск тяжелой баллистической ракеты? http://h.ua/story/59258/
Шутки шутками, но именно так и можно сделать открытие. Если у нас есть заученные знания, мозг просто выкладывает имеющуюся информацию. Если знаний нет... выкладывать нечего. Но какая-то информация в голове же есть... есть свои соображения... пусть, глубоко подсознательные.
В минуты отчаяния, в минуты стресса, в минуты опасности - первая сигнальная система мобилизуется и берёт управление на себя. В это время человек способен делать невозможное. Ведёт непроизвольное внимание... потом, и не вспомнишь, что говорил. Поэтому, поэт или композитор сразу запишут, чтобы не забыть. Вообще, такие вещи называются вдохновением... творческий полёт.
Мозговой штурм, атака - по этому же принципу строятся.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве.
Подробнее