Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
С чем "гениев" едят., Об альтах, фриках, шарлатанах, "гениях" и прочей шелухе.
Любопытная статья. Спасибо.

         Помимо лженауки можно ещё выделить такой феномен как псевдонаука.
Псевдоучёный, в моём понимании, это такой тип, который старается быть незаметным в научном плане, вроде занимается неброскими научными задачами, старается не светиться, а по существу только имитирует научную деятельность. Такого персонажа трудно поймать на откровенной лжи, так как он не афиширует свои опусы, а лишь коллекционирует названия статей со своей фамилией в числе авторов, и всяческих побрякушек в виде наград и званий. Количество " научных" журналов, разросшееся, в последнее десятилетие, а также идиотская система планов и отчётов, принятая в университетах и других научных и образовательных учреждениях, только подхлёстывает и стимулирует это научное рукоблудие. Один пример, бросающийся в глаза, международный научный журнал "Альтернативная энергетика и экология", а также "Письма в международный научный журнал "Альтернативная энергетика и экология"". Во как!
    Владелец и главный редактор журнала Гусев А. Л. позиционирует себя как сербский академик, что является неправдой. Эти журналы и ещё с десяток других гусевских журналов, под прикрытием громких имён в редакционной коллегии публикуют, откровенную халтуру, за не маленькие деньги. Вот интересная статья об этом журнале и его владельце http://science-freaks.livejournal.com/2855296.html
    Самое любопытное, что журнал входит в перечень ВАК, а в замах у Гусева, по информации официально сайта журнала, числится аж президент РАН.

Updated by ВП: В настоящий момент журнал в перечень ВАК не входит, хотя и пытается мимикрировать под "входящий", см. дискуссию по ссылке выше. Таким образом, вопрос о (не)вхождении закрыт.
Изменено: BETEP IIEPEMEH - 16.08.2016 10:30:46 (обновление информации)
С чем гениев едят? Вероятно с нооскопом
Что думаете граждане по поводу новой диковинки?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Гением может стать каждый, вот талантом  дано быть не всем.

Гений, это человек, который всю свою сознательную жизнь занимается только чем то одним, а талант может делать гениально многое.

Почему в науке, музыке, и так далее много евреев? Это не потому, что они умнее всех, просто они ничем больше не занимаются, как только тем, что им нужно.

Многие гении не могут даже гвоздь вбить в стену, а таланты (Ломоносов и прочие) могли многое.

Гений А.С. Пушкин писал с ошибками, не смотря на то, что имел высшее образование. Эйнштейн в детстве был очень отсталым ребёнком, плохо учился и его много раз хотели исключить из школы, но увлёкшись физикой, он стал гениальным и это не приукрашенная  пафосная оценка.  Он просто больше ничем не занимался.

Количество переходит в качество, это аксиома. Если бы Ломоносов занимался бы только физикой, то но бы смог открыть свойства ЭМВ, он этим немного занимался, изучая свойства грозы. Но уж слишком он на многое замахнулся, а на всё одного человека не хватит.

Можете проверить на своём ребёнке, если сможете его усердие направить на что то одно, то он добьётся гениальных успехов.
Цитата
Хочу знать пишет:
Гений А.С. Пушкин писал с ошибками, не смотря на то, что имел высшее образование. Эйнштейн в детстве был очень отсталым ребёнком, плохо учился и его много раз хотели исключить из школы, но увлёкшись физикой, он стал гениальным и это не приукрашенная пафосная оценка. Он просто больше ничем не занимался.
Может мне еще не поздно... :/ Ну на лавры Эйнштейна замахиваться точно поздно, а вот Пушкин... С ошибками я уже пишу, а с понедельника буду усиленно думать только о женских ножках, где попало их рисовать и куплю пару дуэльных пистолетов.
Изменено: janmik - 22.08.2016 14:42:51
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Хочу знать пишет:
Гением может стать каждый, вот талантом дано быть не всем.
Вы как-то по-своему толкуете эти понятия.
Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности. Гениальность - высшая степень развития таланта.

Цитата
Хочу знать пишет:
Можете проверить на своём ребёнке, если сможете его усердие направить на что то одно, то он добьётся гениальных успехов.
Только когда правильно определены задатки способностей ребенка.
А если ребенку "медведь на ухо наступил" но родители хотят чтобы он стал выдающимся композитором - ничего хорошего из этого не выйдет. Жизни не хватит при всем терпении, заботе и трудолюбии.
Точно также это относится ко многим другим видам интеллекта.
Скажем тот, кто обладает межличностным типом интеллекта, может добиться выдающихся успехов в области администрирования, но беда, если этот человек начнет заниматься не своим делом...

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник"
Цитата
Meshulam пишет:

.... ничего хорошего из этого не выйдет.
Музыкальный слух: мифы и реальность.
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Петр Тайгер, что Вы хотели сказать этой статьей? я говорю о том, что если у человека нет способности к какому либо типу мышления - развить его до уровня который бы идеально  олицетворял собой определенный вид интеллекта - не получится. К сожалению, не получиться развить музыкальный интеллект до уровня И. Стравинского, если нет  музыкальных способностей, не получится развить логико-математический интеллект до уровня Эйнштейна, если нет способности к сложным вычислениям и т.д.
А то что любой вид интеллекта может расти и развиваться на протяжение всей жизни в этом сомнений нет. При этом у каждого есть задатки к определенному типу интеллекта.
Цитата
Meshulam пишет:
логико-математический интеллект до уровня Эйнштейна, если нет способности к сложным вычислениям
У Эйнштейна с математикой не всегда всё складывалось. Чистая математика его вообще не интересовала и ему с математическим аппаратом помогали профессиональные математики. Гениальность Эйнштейна в другом проявилась.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
У Эйнштейна с математикой не всегда всё складывалось.
Всё у него олтлично складывалось.
Миф о школьной тупости Эйнштейна появиля от того, что в Австро-Венгрии (и в современной Венгрии) была "перевернутая" система оценок. Единица была наивысшей оценкой, а пятерка - самой плохой.

Эйнштейн был также очень музыкален, прекрасно (по отзывам современников) играл на скрипке. А для этого требуется, как минимум, абсолютный слух.
Ивестно высказывание Эйнштейна о том, что Моцарт дал ему больше, чем Ньютон.

Про математику - тоже миф.
Не только Эйнштейн, о многих  выдающихся личностях сложено множество дурацких мифов.
Их авторы - завистливые посредственности. Неспособные ваозвыситься стремяться принизить.
Не судите опрометчиво.

Я к тому, что он был не математик и проявил себя не в области математики. А про то как он учился в школе я вообще ничего не говорил.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.

С чем "гениев" едят.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее