Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 306 307 308 309 310 ... 440 След.
RSS
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Могу ошибаться, но кажется форум посетили сектанты - Правила российского исследователя учения философов Ошо Раджниша и Джидду Кришнамурти

[Не удобнее ли будет, если рубрику "Знают ли Админы?" перенести в "Вопросы технической поддержки"]
Что цитировать одних и тех же авторов, просто, очень скучно для читателей и писателей. Цитирабельным крылатым авторам нужно бы соответствующий индекс указывать.
Изменено: Алексей Трофимов - 08.05.2012 19:35:07
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Скажите, пожалуйста, когда будет ВЕТЕР ПЕРЕМЕН?
Я дилетант, но не альт!
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН в отпуске или ушел совсем?  :cry:
Я дилетант, но не альт!
Я волнуюсь, куда делся ВЕТЕР ПЕРЕМЕН, мне кажется, произошло что-то нехорошее.  
Форум становится похож на кучу, идей нет вообще, или они все глупые, становится неинтересно.
Без ВЕТРА я тоже могу покинуть это место.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
куда делся ВЕТЕР ПЕРЕМЕН,
Ваш ВП закрыл мою тему "способ создания подъёмной силы".Я отправил статью а журнал "НиЖ". Сегодня разговаривал с зам. редактора. Он сказал, что что-то в этой статье есть. Иначе он со мной бы не разговаривал. А так статью отправил в отдел физики для проверки. Так что это не такая уже и глупая идея. Можно было продолжить обсуждение.
Изменено: petrovic11 - 29.05.2012 17:08:56
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Без ВЕТРА я тоже могу покинуть это место.
Ув. Ольгиноз, у вас какая-то ветро-переменозависимость...  :D

про.jpg (76.59 КБ)
Изменено: Павел - 29.05.2012 20:22:54