Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

01

Почему Эйнштейн самый великий физик?Озоновая дыра уменьшилась, но почему?Академик Юрий Беленков: «Нет неважных для здоровья мелочей»«Двигаются и рождаются формы, и мы делаем новые и новые открытия» (Казимир Малевич)Год 1890-й. Мир стоял на пороге великих научных открытий…

02

Век алюминиевый, век глиняный… А перспектива какова?Подумать, где именно строить дополнительный мост, ― интересная задачаКур на Земле, оказывается, в 45 раз больше, чем воробьёвЗа всем, что движется в космосе, вспыхивает, гаснет, меняет яркость, следит МАСТЕРЧто же всё-таки происходит в грозовых облаках?

03

В чём ценность искусственных драгоценных камней?Созвездие Девы в марте и апреле будет видно всю ночьТо, что диких уток нельзя кормить хлебом, — заблуждениеНосорожий рог теперь… изготавливают, причём из лошадиных хвостовТренируйте память смолоду — в будущем пригодится!

04

Бетельгейзе медленно, но верно снова набирает яркость…Как устроены коронавирусы и как реагируют на них наши клетки?Опыты и фокусы: проверяем физику через 130 лет«На долгом и трудном пути познания природы мы снова и снова находим идеи, восходящие к Эйнштейну» (академик Я. Б. Зельдович).