Ускользающий мир

Новости федерального проекта

«Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма»

Заповедник «Чёрные земли» – территория сайгака

В прямом эфире директор заповедника Батаар Убушаев рассказал о заповедной территории и охране краснокнижного сайгака.

Государственный природный биосферный заповедник «Чёрные земли» – особо охраняемая природная территория (ООПТ) Российской Федерации, расположенная на юге европейской части страны, в восточной части Республики Калмыкия. Заповедник создан в июне 1990 года с целью сохранения местообитания степной антилопы-сайги, восстановления аридных биоценозов, сохранения биоразнообразия и генофонда степных и полупустынных природных комплексов, которые расположены на стыке двух типов основных экосистем «травянистые сообщества умеренной зоны» и «пустыни и полупустыни (континентальные) с холодной зимой».

11 июня 2020 года заповедник отметил 30-летний юбилей.

23 июня на Youtube-канале «Заповедная Россия» стартовала новая рубрика – «Красная книга». В прямом эфире директор ФГБУ Батаар Убушаев рассказал о заповедной территории и охране краснокнижного сайгака, одного из приоритетных видов животных федерального проекта «Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма».

Ссылка на трансляцию – https://youtu.be/81Ta6IctOoI