Ускользающий мир

Новости федерального проекта

«Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма»

О проекте

«Ускользающий мир» – совместный информационный проект Росзаповедцентра Минприроды России и журнала «Наука и жизнь».

Национальный проект «Экология» – крупнейший экологический проект на постсоветском пространстве. Его цель – улучшение экологической обстановки в Российской Федерации. Стратегический документ разработан для исполнения задач «майского» Указа Президента России о формировании комфортной среды проживания и повышения качества и продолжительности жизни россиян и утверждён 24.12.2018 года. Все мероприятия национального проекта носят системный и комплексный характер.

Национальный проект «Экология» объединяет 11 федеральных проектов со сроком реализации и достижения результатов в 2024 году. Один из них – Федеральный проект «Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма» реализуется в целях сохранения биоразнообразия, а также увеличения количества особо охраняемых природных территорий России. Мероприятия проекта предусматривают системные меры по сохранению экосистем суши и моря, в том числе, сохранение и восстановление редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира, перечень которых утвержден приказом Минприроды России от 29.08.2019 № 26-р.

В данный перечень вошли: белый медведь, амурский тигр, переднеазиатский леопард, дальневосточный леопард, снежный барс, зубр, лошадь Пржевальского, алтайский горный баран (аргали), дзерен, сайгак, стерх.

«Ускользающий мир» – совместный информационный проект Росзаповедцентра Минприроды России и журнала «Наука и жизнь».  Главной темой станут новости Федерального проекта «Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма», а также новости заповедной науки: научные исследования и работы по сохранению и восстановлению редких и исчезающих видов животных и растений.

Подписаться на RSS-ленту проекта: RSS-канал «Наука и жизнь»