Муравьи заставляют львов сменить меню

Из-за инвазивных муравьёв в африканской саванне становится меньше деревьев, и львы, не имея возможности незаметно подкрадываться к зебрам, начинают охотиться на буйволов.

С чего начинается волчанка

Избыток иммунного рецептора, который в норме должен следить за появлением в клетке вирусов, запускает аутоиммунную реакцию с волчаночными симптомами.

Самый старый фотосинтез

В австралийских окаменелостях нашли следы бактерий возрастом более 1,7 млрд лет с мембранными установками для фотосинтеза.

Любовь и дружба – 2023

Социальная жизнь животных иногда до изумления напоминает человеческую – достаточно взглянуть на клещей, которые раздевают своих самок, на воробьёв, которые не любят слишком общительных партнёров, и на гремучих змей, которые по-товарищески успокаивают друг друга.

Котики – 2023

В прошлом году наука значительно продвинулась в понимании того, как котики мурлычут, как играют и почему любят тунца.