Программа «День науки» в Биомузее – 25 марта

25 марта, 12:00—16:00. Бесплатная программа «День науки» в дни школьных каникул. Мероприятие проходит в рамках Года науки и технологий.

Где можно познакомиться с настоящим учёным-биологом и узнать ответы на свои вопросы? В Биологическом музее! В четверг 25 марта во время школьных каникул пройдёт «День науки», посвящённый Году науки и технологий. В этот день вход будет бесплатным для детей от 7 до 18 лет и для многодетных родителей. С 12:00 до 16:00 часов можно будет принять участие в специальных программах с научным сотрудником:

12:00—13:00 «Зоопарк в капле воды». Рассмотрим в микроскоп мельчайших обитателей капли воды: коловраток, тихоходок, инфузорий.

13:00—14:00 «Путешествие в микромир». Следующая «станция» тоже с микроскопами, но на сей раз в окуляр микроскопа попадут растения: мхи, водоросли, хвойные и травянистые растения.

14:00—15:00 «Прогулки с паразитами» + «Анатомия от макушки до пяток».

Предупреждён — значит, вооружён. Узнаем, как паразиты попадают в организм человека и как от них избавиться. Кроме того, рассмотрим строение человека, определим место жизненно важных органов и узнаем, как они выглядят.

15:00—16:00 «Жизнь в каменном веке». Какими орудиями пользовались древние люди? Как и на кого охотились? Какую одежду носили? Мы покажем орудия труда и предметы, созданные древними людьми: кремнёвые скребки, наконечники копий и костяные иглы.

Приходите в любое время с 12:00 до 16:00!

25 марта 2021 года вход в музей бесплатный для многодетных родителей и детей от 7 до 18 лет. Не забудьте оформить на сайте бесплатный билет!

Билеты продаются только онлайн. Визит в музей возможен только в маске и перчатках, с соблюдением социальной дистанции.

Возрастное ограничение: 0+