В дни школьных каникул аквариальная Зоологического института РАН (Санкт-Петербург) откроет свои двери для посетителей

Экспериментальные морские аквариумы с их населением - не экспонаты музея, а настоящие кусочки тропического моря с его температурой, освещением и составом воды.

Здесь вы сможете понаблюдать за поведением донных морских животных в условиях, близких к естественным, и несколько раз удивиться: а это точно не растение? и это животное? оно ещё и кусается?

Покормить актиний или анемон и не стать для них обедом вам помогут сотрудники Лаборатории морских исследований. Они расскажут о мелководье тропических морей, густо заселённом беспозвоночными животными, о коралловом рифе и милых привычках его обитателей. Дадут на ощупь сравнить разные группы живых кораллов и, конечно, понаблюдать за теми животными, которых небезопасно трогать.

Дата и время: 23-31 марта в 16.00 (одна экскурсия в день, по предварительной записи).

Вход – бесплатно.