Биологический квест «Семейный лабиринт-25» в Биологическом музее имени К. А. Тимирязева - 18 февраля

18 февраля 2018 года, с 12.00 – 15.00. Государственный Биологический музей имени К.А. Тимирязева отмечает 25-летний юбилей уникального квеста «Семейный лабиринт» и разыграет среди его участников необычный супер-приз.

Игра «Семейный лабиринт» появилась тогда, когда в России еще никто не знал слово «квест». Биологические приключения стали частью жизни тысяч московских семей. Сначала они приходили играть детьми, а теперь сами приводят своих девочек и мальчиков. Идут годы, а «Семейный лабиринт» остается таким же новым, интересным и захватывающим.

Как проходит квест? В начале игры ребенок вместе со своей «командой» - взрослыми, пришедшими с ним в музей, получает маршрутный лист с указанием этапов лабиринта. На каждом этапе - интересные задания, подобранные для участников любого возраста и уровня подготовки. Дети чувствуют себя настоящими исследователями, когда ищут ответы на вопросы в экспозиции музея.

18 февраля семейной команде знатоков предстоит пройти 4 этапа - «Мир животных», «Занимательная ботаника»,«Живой организм» и «Путешествия натуралиста».

«Мир животных» - это любопытные ответы на, казалось бы, простые вопросы: зачем нужны длинные хвосты, крепкие зубы или яркое оперение.

На этапе «Занимательная ботаника» участники узнают много нового о том, каким интересным, а иной раз сложным путем распространяются семена и плоды растений.

Этап «Живой организм» поможет узнать, как устроен человек, как люди определяют вкус продуктов: участники смогут попробовать сок с закрытыми глазами и выяснить, из каких же фруктов он сделан!

На этапе «Путешествия натуралиста» дети выяснят, что растет, и кто живет на разных материках.

Справиться с заданиями на всем пути помогают сотрудники-консультанты. Начать игру можно с любого этапа и пройти столько, сколько позволяют возраст и возможности. В завершении научного путешествия каждого ребенка ждет заслуженный и приятный памятный подарок.

И главное! В честь 25-летнего юбилея игры «Семейный лабиринт» будет разыгран необычный супер-приз. Директор музея, кандидат биологических наук Мария Рахчеева проведет для победителей квестаавторскую экскурсию по закрытым помещениям и даже фондам. Таким музей, который расположен в старинной усадьбе Щукина, не видел никто!

Чтобы принять участие в розыгрыше нужно:

- пройти все квесты. В течение года их будет три: 18 февраля, 18 марта и 18 ноября;
- на каждом квесте получить памятный браслет и принести все браслеты на заключительную игру 18 ноября.

И всё! В конце года всех, кто выполнил необходимые условия, будет ждет лучший подарок, какого не купишь ни за какие деньги.

Игра-квест «Семейный лабиринт» для детей от 4 лет и их родителей.
Среднее время прохождения маршрута – один час.

Расписание игры-2018:

18 февраля с 12.00 до 15.00.
18 марта с 12.00 до 15.00.
18 ноября с 12.00 до 15.00.

Каждый раз кураторы проекта готовят новые задания.

Возрастное ограничение: 4+.

Больше информации на сайте музея.