22 октября в Екатеринбург приходит битва молодых учёных - Science Slam

22 октября в 19:00 в «Доме печати» (г. Екатеринбург) пять молодых ученых превратятся в настоящих рок-звезд. В рамках Science Slam они расскажут о собственных научных разработках на сцене, где обычно выступают любимые музыканты города. Лучший слэмер будет определен шумомером, по громкости аплодисментов. За нагрузку мозгов отвечают участники и организаторы – агентство NEON.

Кроме того, в 2017 году ScienceSlamEkaterinburg вошел в федеральный проект ассоциации Science Slam и Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО. Все учёные, представившие исследования о нанотехнологиях, войдут в число претендентов на участие в ScienceSlamNano, который 4 декабря состоится в Москве.

Участники нового Science Slam Ekaterinburg:

1. Кирилл Гржегоржевский, кандидат химических наук, научный сотрудник НИИ Физики и прикладной математики, Институт естественных наук и математики Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина
ТЕМА: Один день из жизни молекулы с НАНОфабрики

2. Павел Скрипниченко, специалист по астероидно-кометной опасности, ассистент кафедры астрономии, геодезии и мониторинга окружающей среды Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина, победитель Science Slam: Битва городов. Челябинск vs. Екатеринбург
ТЕМА: Астрономия vs "Круги на полях"

3. Антон Кочнев, аспирант кафедры теории и истории международных отношений Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина
ТЕМА: Мифы истории: уральский след Тамерлана

4. Александр Ермошин, доцент, кандидат биологических наук институт естественных наук и математики, кафедра экспериментальной биологии и биотехнологий Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина.
ТЕМА: Фиторемедиация - что это и зачем

5. Илария Тарасова, сотрудник департамента математики, механики и компьютерных наук Института естественных наук и математики Уральского Федерального университета им. Б.Н. Ельцина.
ТЕМА: Боль нашей медицины в моём маленьком и очень локальном опыте