19 февраля в Санкт-Петербурге — «ScienceSlam»

19 февраля в Санкт-Петербурге на сцене клуба A2 GreenConcert выступят лучшие молодые ученые двух столиц.

Четверо москвичей и петербуржец сразятся за звание сильнейшего слэмера. Всего за 10 минут каждый представит свои исследования в формате стендапа. Чемпиона определят шумомером: кому будут хлопать громче — тот и победил. Генеральный партнер ScienceSlam — Российское общество «Знание», официальный партнер—  «Газпром нефть».

Молодые ученые представят свои разработки и расскажут о том, что такое флюорит, как объяснить устройство Вселенной при помощи гравитации, чем схожи ДНК и LEGO, зачем изучать вулканы на Луне и как тяжело дается человеку моральный выбор.

Участники «ScienceSlam» и их темы:
  • Владимир Борисов, Санкт-Петербург, аспирант кафедры фотоники и оптоинформатики, сотрудник лаборатории прикладной голографии Университета ИТМО. Тема: «Что такое фотонный кристалл»
  • Артур Залевский, Москва, аспирант факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема: «Играем в ДНК»
  • Василиса Никифорова, Москва, cтажер-исследователь Института ядерных исследований Российской академии наук. Тема: «Как гравитация помогает объяснить устройство Вселенной»