Август: «Лето под микроскопом»

Продолжается цикл исследований в лаборатории Биологического музея им. К. А. Тимирязева — «Лето под микроскопом»!

Августовские исследования в лаборатории Биомузея будут проходить по воскресеньям, как и прежде — с 12:00 до 15:00.

В августе будем изучать животных. Тех, что незримо сопровождают нас в лесу, беззвучно наблюдают за нашим купанием в деревенском пруду, а самые непоседливые даже пробираются в палатку. Познакомимся с ними и узнаем, как они живут и что им от нас нужно.

Вечером в палатке мы прислушиваемся к шорохам, опасаясь лесных животных: медведей, кабанов, волков. Но чаще бóльшую угрозу для нас представляют животные размером со спичечную головку. Например, клещи. Как распознать их, как уберечься и что делать, если всё-таки стал их нечаянным хозяином? Объясним 7 и 28 августа.

Во время прогулки в лесу мы беспечно шагаем по крыше дома тысячи диковинных существ, живущих в земле. Кто эти подземные жители и чем они интересны? Выясним в лаборатории 14 августа.

Не только в комке земли, но и в одной капле воды из пруда обитает целый зоопарк — черви, коловратки, рачки — как они устроены и чем заняты? Покажем и расскажем в лаборатории 21 августа. Под микроскопом — одноклеточные и мельчайшие многоклеточные .

Подробная информация на сайте музея