День Биолога-2016: Science Evolution

Откуда растут зубы у мифов про вампиров? Зачем нужна любовь, и что это такое? Почему неандертальцы сидели на корточках? Откуда мы знаем, где мы находимся? Биологи знают ответ!

27 мая 2016 года на Биологическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова пройдет научный фестиваль «День Биолога», цель которого – показать векторы развития современной биологии.

Мы, студенты и сотрудники факультета, хотим вместе создать пространство живой науки, пространство для дискуссии, пространство, где каждый сможет открыть для себя нечто новое из мира биологии.

В программу фестиваля войдут:

- Выступление известных популяризаторов науки, среди которых Александр Марков, Михаил Гельфанд, Антон Захаров, Вячеслав Дубынин, Андрей Шестаков и другие;
- Постерная сессия;
- Научно-популярный кинопоказ;
- Круглый стол со студентами Биологического факультета МГУ;
- Викторины, познавательные квесты и  турнир игры «Что? Где? Когда?».

Кого мы ждём?

Школьников! Собирающиеся поступать на Биологический факультет, получат уникальную возможность в дружеской обстановке узнать о лайфхаках и подводных камнях от студентов и членов приёмной комиссии.

Ученых и студентов! Вам будет приятно встретиться и обсудить с коллегами последние жаркие новости из мира науки.

Вообще всех! Если вы далеки от биологии, тогда вам тем более стоит прийти! Вы узнаете и откроете для себя много нового и поймёте, что биология неотделима от жизни и доступна пониманию каждого.

27 мая с 12:00 до 20:00 на Биологическом факультете МГУ