Все, что вы хотели узнать о Венере

Готовится к изданию книга под рабочим названием «Венера. Неукротимая планета», посвященная истории исследований планеты, известной с далеких времен как  Утренняя звезда.

Венера - ближайшая соседка Земли в Солнечной системе, но еще относительно недавно ни один астроном не мог уверенно утверждать, что хорошо знает эту планету. За последние шестьдесят лет мы выяснили о Солнечной системе куда больше, чем за тысячу лет до этого. И Венера оказалась далеко не на последнем месте в программах по изучению других планет.

В книге подробно описывается, как постепенно изменялись наши представления о Венере - от планеты с тропическим климатом и биосферой до огнедышащего ада с облаками из серной кислоты, как изучали утреннюю звезду с земли, как отправляли к ней специально сконструированные космические аппараты.

Автор книги Павел Шубин обработал значительный объем научных публикаций, технических документов и воспоминаний очевидцев. Всё увязано в цельную картину изучения Венеры. В книге представлена информация, еще не публиковавшаяся в научно-популярной литературе.

Книга уже написана, а средства на ее оформление и печать собираются методом краудфандинга.

Поддержать проект можно на страничке https://boomstarter.ru/projects/149141/izdanie_knigi_venera_neukrotimaya_planeta

Там же можно ознакомиться с содержанием книги и скачать ее фрагмент.