Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Развитие инновационных центров и меры финансовой поддержки молодых ученых
А я считаю, что чем больше молодых будет увлечено получением знаний и умением их эффективно применить для будущего успешного развития общества (в котором они должны будут обустраивать свою жизнедеятельность), а не только заботой о пополнении своего кошелька или банковского счета, то в конечном итоге и сработает закон диалектики - переход количества в качество в будущем успешном развитии общества по должному обеспечению условий жизнедеятельности не только для самих молодых, но и для их потомков. Ну а для этого необходимо, чтобы в обществе (и в российском в частности) сформировалась и развивалась такая нравственно-психологическая мотивация, которая и способствовала бы такому развитию молодых в качестве грамотных добродеев (а не грамотных варваров). Ибо лознг - кадры решают все, пока еще никому не удалось опровергнуть. Однако.
Цитата
Степпи задиристо: В настоящих правах человека (в совершеннолетнем возрасте) - выбирать себе систему образования и род занятий, а в несовершеннолетнем возрасте иметь защиту от ментального порабощения.
Ваша сентенция ничего не добавляет к решению проблемы - нужно ли поддерживать молодых ученых? Будьте проще и станет понятно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: ну при Вашем любимом принципе: "чего думать, прыгать надо", - понятное дело не до должной подготовки молодых. Это же когда они умными спецами станут, а прибыль надо огрести здесь и сейчас, а потом хоть потоп. Однако.
Цитата
Виктор Качан пишет:  Это же когда они умными спецами станут...
Вот такие умники предлагают всё делать потом. А сейчас нужны меры всяческой поддержки (не только финансовой) знающим, умеющим, активным, креативным людям. Такие ещё остались. На них надо делать ставку. Ждать некогда.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: ну учить молодежь уму разуму во все времена считалось делом важным и первостепенным. Ну а есели Вам так уж хочется урвать прибыль на Ваших "суперпроектах" (и как говорят - флаг Вам в руки), то кто будет пользоваться их результатами и развивать их тогда, когда у таких как Вы совсем "крыша прохудится" по причине оскуднения ума от старости?
Цитата
ecoil пишет:
... надо делать ставку. Ждать некогда
Но вспомните, что быстро только кошки "родятся". В науке необходимо давать шанс не только "отличникам", но и "хорошистам" (а в некоторыхслучаях и "троешникам") -- в этом суть любой социальной системы. И здесь (в науке) не надо бояться издержек в деньгах и времени -- в конечном итоге всё окупится.
Цитата
Виктор Качан сомневаясь:  ...кто будет пользоваться их результатами и развивать их тогда, когда у таких как Вы совсем "крыша прохудится" по причине оскуднения ума от старости?
У меня уже давно "крыша прохудилась" и наступило "оскудение ума", как Вы изволите выражаться. Потому только об вас, молодых и бестолковых, пекусь. С меня ещё можно один укос собрать, чтобы научить вас получать разные удовольствия. А учить наукам вас и не нужно вовсе, в книгах всё написано, коль ВЫ не всё в костер отправили.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: ну вот плыли, плыли и приплыли.... Но только ведь на принципе: чего думать - прыгать надо, молодежь ничему толковому не научишь. Одни бестолковые "попрыгунчики" и получаются с одной только мыслью в голове - "хвать и тикать". Однако.
Цитата
Виктор Качан жалобно:  ...молодежь ничему толковому не научишь. Одни бестолковые "попрыгунчики"
Вот и я про то же. Чему Вы можете научить, постоянно призывая "Не спешите, подождите, всё сделаем потом" ? Молодежь сама впишется и подхватит, если такие как Вы дадите поддержку талантливым, креативным и умелым...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: ну вот как раз учить сегодня молодежь доброму и разумному совсем не есть "Не спешите, подождите, все сделаем потом". И делать это надо, как говорят в таком случае - не спеша поторапливаясь с чуством, толком и расстановкой  А недозрелый плод как известно ничего кроме оскомы не вызывает. Однако.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Развитие инновационных центров и меры финансовой поддержки молодых ученых


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее