|
|
|
Эта статья вызвала у меня ностальгические воспоминания.В самом начале семидесятых как раз в момент разворачивания производства первых Жигулят мне довелось работать на АвтоВАЗе.Я тогда руководил группой молодых инженеров-исследователей командированных на завод для проведения научно-исследовательских работ по поиску отечественных аналогов импорьным металлорежущим инструментам,абразивным материалам,смазкам,сталям.Дело в том,что зарубежные фирмы (Западные) по условиям большинства контраетов поставляли все это только до запуска их оборудования,ну а дальше,как сами знаете..От успеха нашей работы тогда зависело дальнейшее разворачивние производства...
|
|
|
|
Но вообще сколько бы не ругать теперешний политический строй в России - нельзя не признать что автомобили ВАЗ сейчас делает гораздо лучшего качества чем раньше. Положим, тоже не идеал, но - намного лучше, со старыми моделями даже и сравнения быть не может.
Не скорость и т.д. технические характеристики, а именно качество сборки и качество комплектующих.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
2пингвин: Дык и мировой автопром не ждет а выпускает миллионами "малолитражки" а наш ТАЗ только что выпустил "малину-спорт" - модель разрабатываемую с 80-х с ... Все еще не успокоились со своими "малолитражками". А пошлины для отечественного автопрома подняли чтобы ничего не делать и копромобили с копрозапчастями производить.
|
||||
|
|
|||