Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 574 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Цитата
eLectric пишет:
Плохо прожареное мясо - проблема
Да вообще не проблема ни разу. Глисты, блохи, вши и прочие паразиты - это норма, обычное дело в дикой природе, поэтому в неволе животные как правило себя чувствуют лучше и живут дольше, несмотря на все тяготы ограничений.
Цитата
а съесть мышку живьем и вовсе невозможно представить
Это вообще не вопрос среды или привыкания, это вопрос индивидуальных гастрономических привычек. Я вот оливки терпеть не могу, поскольку в советском детстве был опыт пищевого отравления (и не один), так что вкус фенольных соединений из оливок у меня неизбежно ассоциируется с пропавшим прогорклым продуктом. А вот дети мои оливки обожают, моего опыта у них нет. Та же история и с мышами - мы просто не имели возможности вкусить их в детстве.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
охотник, который поймал это млекопитающее, заразился тут же от него
Бред от начала и до конца, включая описанную вами цепочку. И выше я уже объяснил, почему это бред.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Вышел в поле в травке подлежать, а мимо бескультурная мышь шла и чихнула. Такой вариант возможен?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Ничуть не бывало. Природа вещь хорошая, если перед употреблением её хорошенько кипятком обдать и щёткой потереть. Ну и руки с мылом надо мыть когда с природой дело имеешь.
Да, да, совершенно замечательная, когда её для себя приспособить.
Цитата
Плохо прожареное мясо - проблема

BETEP IIEPEMEH пишет:
Да вообще не проблема ни разу.