Страницы: Пред. 1 ... 448 449 450 451 452 ... 574 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Раз уж я дилетант, кто-нибудь может мне объяснить, почему по реальной статистике форма кривой смертей от ковида повторяет форму кривой всех прививок с некоторым сдвигом вправо, величину которого я точно определить не могу, порядка нескольких недель?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Или мне это только кажется?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
... кто-нибудь может мне объяснить, почему по реальной статистике форма кривой смертей от ковида повторяет форму кривой всех прививок с некоторым сдвигом вправо, величину которого я точно определить не могу, порядка нескольких недель?
А Вы проанализируйте кто именно занимается проблемой, куда девать уже изготовленные средства защиты наподобие масок, перчаток, экранов для защиты органов зрения. Ещё куда-то необходимо девать уже изготовленные порции вакцин. Вакцины производятся не только в нашей стране. Не забываем про конкуренцию фармацевтических фирм, каждой из которых хочется продвинуть на рынок сбыта только свою продукцию. И всё это --- ради извлечения прибыли..

В итоге получаем замкнутый круг. ® :!:
Вместе мы выстоим а порознь падём
Игорь, я думаю, если проблема действительно есть, она другого характера.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Игорь, я думаю, если проблема действительно есть, она другого характера.