Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 35 След.
RSS
В чем смысл и суть эволюции., Всё происходящее закономерно.
Да в общем-то против хаоса я ничего не имел и не имею, ибо не разбираюсь в этом предмете, с теорией хаоса не знаком и как отличить хаос от порядка, могу понять только в моменты в бесплодных попыток найти дома телефон или ключи
Изменено: janmik - 22.05.2017 19:17:09
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Вопрос.

Шампанское вино жёлто соломенного цвета называется белым, потому что производится из зелёного винограда. Кто-нибудь может объяснить --- почему?
Цитата
CASTRO пишет:
Как противопоставление красному.

На самом деле шампанское производится обычно из нескольких сортов винограда и эти сорта не обязательно белые.

На самом деле у шампанского очень много вариантов --- от сухого до брюта. На такой термин как "сухое шампанское" почему-то влияет количество сахара в бутылке.
Есть ещё один критерий --- количество шампанского в бутылке. Минимально --- 200 граммов. Максимально --- :?:  :?:  :?:
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
И вообще виноград любых сортов под кожурой белый  :)  Главное что бы был вкусный.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
И вообще виноград любых сортов под кожурой белый     Главное что бы был вкусный.

Не любых. В своё время волей судьбы я путешествовал по Крыму в туре Крымская кругосветка, и там видел виноград красного цвета. Кстати, из него получаются хорошие вина и неплохие коньяки очень много вкусных вещей. Да и во Франции и Италии много вариантов.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Да? Я думал красящий пигмент находится у винограда в кожуре. Ну теперь буду обдирать кожуру у винограда, может попадется красный
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Владимир пишет:
Никаких "гравитационных волн" нет, как и "струн".
Ну это Вы хватили лишку.
Цитата
janmik пишет:
Цитата
Максет пишет: