Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 38 След.
RSS
Светлое Будущее
Мы давно живем  в светлом будущем, просто некоторые этого замечать не хотят. Голодная смерть никому в ближайшее время не грозит, дома каждого ждет горячая ванна и теплая постель, босиком никто не ходит, мы имеем достаточно досуга, что бы здесь дурью маяться, если меня даже арестуют в нашей нетолерантной и несвободной стране за блудомыслие и подрыв основ, меня не четвертуют и не сожгут, а просто отдубасят дубинками ( причем не удубовыми с гвоздями, а гуманистическими, резиновыми) ... Мы живем в неге и довольстве в прекрасном, комфортном и безопасном мире. Конечно его нужно делать еще прекраснее и комфортнее, но это уже и так светлое будущее о котором так мечтали мыслители прошлого.
Изменено: janmik - 04.08.2019 23:04:03
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Мы давно живем в светлом будущем ...
Мы, - очевидно, - это  где-то 200-300 млн кроманьонов из  5 млрд,   обитающих сегодня  на планетке Земля. И это, ясен пень,  когда отбросить ничего пока еще не соображающих младенцев и прочих  "без мозгов",  а брать в расчет только умственно здоровых половозрелых кроманьонов и кроманьонок, - а то сразу спросят: "Как,  как же 5 млрд, коль  нынче уже  аж целых 7,5 млрд  на Земле  всех числится?".  8)
И так было всегда, - во все, как говорится, времена и эпохи, - когда  кто-то уже в этом самом "светлом будущем" (4 - 5%), а кто-то  и в "печальном унылом, угнетенном, униженном  и бедственном настоящем" (96 %) числился:
Цитата
"Я сижу у бассейна на своей вилле. Мы живём в чудесное время. Прекрасная погода. Всё тихо. Стрекоза зависла над гладью воды. И так будет вечно!"
----  Из письма римлянина Сидония Аполинария другу, 473 год, - ровно за три года до падения  Рима (древнего) в  476 году.
Прим. Сидоний Аполинарий - галло-римский писатель, поэт, дипломат (430 - 486).

.
Изменено: Заглядывающий сюда Петр Тайгер, - 05.08.2019 14:10:40
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Не соглашусь. Сколько там людей мерло от голода в неурожайные годы во времена этого Сидония? Много, наверное - очень много. В наше время страдает от голода во всем мире, по данным ООН, меньше миллиарда. Причем, это не тот голод, что был. Это, чаще всего, недоедание и некачественное питание.
Изменено: janmik - 05.08.2019 14:14:18
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Я не о конкретных цифрах количества кроманьонов, обитавших  на Земле в тот или иной период времени c их естественным колебанием в (+) или в (-), - эпидемиологические хвори, неурожаи, стихийные бедствия, войны и прочее, - а об всегдашне-стабильном в этих периодах  процентном соотношении живущих уже и тогда в  "светлом будущем" кроманьонов и  прозябающих остальных  в настоящем. К примеру, в тот же 476-ой год падения Древнего Рима всех кроманьонов на всем земном шаре было 0,5 млрд количеством (данные из ссылки: "Наука и жизнь": Рост населения Земли и его математическая модель. Возьмите 4-5 % от этих 0,5 млрд - сколько таких, что уже  тогда пребывали в "светлом будущем", получится?  8)

.
Изменено: Заглядывающий сюда Петр Тайгер, - 05.08.2019 14:45:50
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Заглядывающий сюда Петр Тайгер, пишет:
а об всегдашне-стабильном в этих периодах  процентном соотношении живущих уже и тогда в  "светлом будущем" и  прозябающих остальных  в настоящем
Я тоже об этом. Прозябание в нашем светлом будущем, даже в не очень благополучных странах, вполне сравнимо с жизнью среднестатистического челна общества темного прошлого в в странах вполне благополучных. А качество жизни среднестатистического гражданина нашего светлого общества легко переплюнет качество жизни какого-нибудь аристократа или успешного бизнесмена средневековья.
Изменено: janmik - 05.08.2019 14:46:00
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
В отношении качества ...  А теперь уж я в свою очередь, - нет, не соглашусь!  8) Ну, и, конечно, с объяснением того, - почему.  Но не сейчас, - позже.  Если это вообще  понадобится.  :) Потому что надеюсь, что  кто-то лучше и раньше меня это сделает.  Если, конечно, захочет. Гм ..
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Ради бога. Я могу свою точку зрения обосновать в случае надобности
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Сколько там людей мерло от голода в неурожайные годы во времена этого Сидония? Много, наверное - очень много. В наше время страдает от голода во всем мире, по данным ООН, меньше миллиарда. Причем, это не тот голод, что был. Это, чаще всего, недоедание и некачественное питание.
Кто-нибудь подсчитал сколько ресурсов выбрасывается на свалку? Нет, не только стекла, пластмассы, металла. Но и еды. ©
Есть места, в которые туристы не приходят и не все таксисты соглашаются ехать. Пример --- город мусорщиков в Александрии в Египте. Местным кроманьонам --- пламенный и огромный привет. ©
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Я не понимаю что такое "душевный" человек. Это такой что пьет много и пьяный ко всем целоваться лезет... у меня такие ассоциации. А человек современный гораздо более терпимый и толерантный к убеждениям и частной жизни своих собратьев чем человек средневековый. Да и обладает большей эмпатией. И это как раз потому, что живет в гораздо менее суровых условиях.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
А я понимаю. Нет, конечно. Душевный человек может вообще ни с кем не целоваться.
К сожалению, душевный человек такая же редкость, как и человек гениальный. Даже домашние животные бывают на порядок душевнее, чем их хозяева.
Терпимость и толерантность скорее признак равнодушия, чем душевности.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 38 След.

Светлое Будущее


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее