Противожировая корица

Корица сжигает жир

В корице есть вещество, которое побуждает жировые клетки сжигать свой жир – об этом в статье в журнале Metabolism сообщают исследователи из Мичиганского университета. Вещество называется синнамальдегид (от лат. Cinnamomum – родовое название корицы в ботанике), и он активирует в жировых клетках особые молекулярные сигналы, которые, в свою очередь, включают гены, отвечающие за тепловое сжигание липидов – жиры в прямом смысле слова исчезают в клеточной топке. Авторы работы проверили действие синнамальдегида не только на клетках мыши, но и на клетках человека, и эффект был тот же вне зависимости от возраста, пола, массы тела и этнической принадлежности того, у кого взяли клетки. Скорее всего, в самой пряности нужного вещества недостаточно, чтобы заметно изменить вес (даже если класть ее в еду в товарных количествах), однако ничто не мешает использовать коричную жиросжигающую молекулу в чистом виде в медицинских целях.