СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД В КОРЕЕ

В материалах рубрики использованы сообщения следующих изданий: "Economist" и "The Week" (Англия), "Natur + Kosmos", "Psychologie Heute" и "VDI-Nachrichten" (Германия), "Scientific American" (США), "Зa m'interesse", "Label France" и "Science et vie" (Франция), а также информация из Интернета.

Наука и жизнь // Иллюстрации

С марта 2004 года в Республике Корея работает первая скоростная железнодорожная линия. Она соединила Сеул с Пусаном. Использована французская технология, но составы изготовлены главным образом в Корее. Длина линии 412 километров, из которых 190 километров туннелей и 120 километров мостов и виадуков. Поезд пробегает этот путь за 2 часа 40 минут.

Читайте в любое время

Другие статьи из рубрики «БИНТИ (Бюро иностранной научно - технической информации)»

Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее