МФТИ И МГУ В СРАВНЕНИИ

В. ФЕОФАНОВ, студент 4-го курса МФТИ

Наука и жизнь // Иллюстрации

Сейчас многие старшеклассники задумываются над тем, в каком высшем учебном заведении продолжить образование. Причем желательно, чтобы в выбранном вузе было интересно учиться и после его окончания можно было устроиться на высокооплачиваемую работу. В последние три года растет число желающих получить фундаментальное физико-математическое образование и навыки, которые позволят добиться успеха в жизни. Лучше всего удовлетворяют этим условиям Московский физико-технический институт, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Московский государственный инженерно-физический институт и Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана. Студент 4-го курса МФТИ В. Феофанов - естественно, патриот Физтеха - прислал в редакцию проведенное им сравнение двух ведущих вузов - МГУ и МФТИ. Оно дает лишь основные представления о порядке приема и об учебном процессе, а более полные сведения о них можно узнать из справочников, на днях открытых дверей и от знакомых.

Другие статьи из рубрики «Абитуриенту -- на заметку»