ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ

Ю. МОРОЗОВ.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Все это, без сомнения, занимательно, но все это надо прочесть... В. Соллогуб. "Тарантас"

Блон Ж. Великие тайны океанов: В 2 т. / Пер. с фр. - М.: Эксмо, 2005.

Т. 1. Атлантический океан. Тихий океан. Средиземное море.

Т. 2. Индийский океан. Полярные моря. Флибустьерское море.

Братья Дуровы на литературной арене / Сотниковы Н. и М. (сост.) - СПб.: ЛИК, 2005. [Любопытные мемуары, рассказы и пр. легендарных российских цирковых артистов.]

Бруньоли А. В чем "виновата" Луна: Влияние Луны на климат, сельское хозяйство, здоровье и настроение / Пер. с ит. - М.: Арнебия, 2004.

Гейзенберг В. Часть и целое (Беседы вокруг атомной физики) / Пер. с нем. - М.: Едиториал УР СС, 2004.

Кольер Э. Трое против дебрей. [О полной труда и опасностей жизни канадского охотника.]

Норвуд В. Один в джунглях. [О приключениях в лесах Британской Гвианы и Бразилии.] - М.: Баян, 1992. (Произведения двух авторов в одной книге.)

Корочанцев В. Голоса животных и растений. - М.: Армада-пресс, 2002. [Мир "самых обычных" животных и растений, на удивление интересный и занимательный.]

Кучеренко С. Рассказы о животных. - Хабаровск: Приамурские ведомости, 2003.

Мариковский П. Загадки остались. - М.: Армада-пресс, 2001. [Замечательные рассказы об удивительном мире насекомых.]

Ромашкова Е. Игровые модели интеллектуального досуга в семье и школе. - М.: Школьная Пресса, 2003.

Смирнов А., Захаров О. Веселый бал и вдумчивый урок. Физические задачи с лирическими условиями. - М.: Кругозор, 1994.

Супин А. Этот обыкновенный загадочный дельфин. - М.: Армада-пресс, 2002.

Сэвидж Б. Мили ниоткуда (Кругосветное путешествие на велосипеде) / Пер. с англ. - М.: АРМАДА, 1998.

Хаген фон В. Ацтеки, майя, инки / Пер. с англ. - М.: Вече, 2004. [О тайнах древних цивилизаций.]

Шанько Б. Под парусами через два океана. - М.: Армада-пресс, 2001. [Первое послевоенное круго-светное плавание на отечественных парусных судах.]

Штегман Б. В тростниках Прибалхашья. Жизнь и приключения ссыльного натуралиста. 1941-1946 гг. - М.: Т-во научных изданий КМК, 2004.

В заключительном разделе библиографического перечня представляем занимательные издания (по алфавиту) по тридцати отраслям науки, техники и др., вышедшие в последние годы.

Азбуковедение

Занимательный материал к урокам обучения грамоте и русского языка / Матасова Н. (сост.) - Волго-град: Учитель-АСТ, 2005.

Костылева Н. 200 занимательных упражнений с буквами и звуками для детей 5-6 лет. - М.: АСТ; Астрель; Транзиткнига, 2005.

Овсяник Н. Занимательные упражнения по подготовке ребенка к письму: Согласные буквы / Кочергина Ю. (худ.) - Мн.: Аверсэв, 2003.

Овсяник Н. Занимательные упражнения по подготовке ребенка к письму: Слоги / Кочергина Ю. (худ.) - Мн.: Аверсэв, 2004.

Анатомия

Лаврова С. Занимательная анатомия и медицина. - М.: Белый город, 2004.

Астрономия

Романов А. Занимательные вопросы по астрономии и не только. - М.: МЦН МО, 2005.

(Продолжение следует.)