КАМЕНЬ, УПАВШИЙ С НЕБА

Г. АУХАДИЕВ (пос. Радужный Кировской обл.).

Осенью 2003 года мы с женой в огороде выкапывали картошку. Вдруг прямо на наших глазах со свистом, с воздуха на наш огород упал камень размером 90 x 90 x 40 мм, оплавленный. Камень ушел в землю примерно на полметра. Пришлось выкапывать.

Я показал камень знакомому геологу, но он сказал, что такую руду нигде не встречал, и не мог объяснить, что это такое. После этого я попробовал распилить камень болгаркой. Отрезной диск изнашивался, но следов на камне не оставлял. И диск не магнитился.

В настоящее время этот загадочный предмет сдан на хранение в ячейку в одном из коммерческих банков.

Посоветуйте, в какое научное учреждение сообщить о находке.

От редакции.

Вероятно, к вам "пожаловал" метеорит. О подобных находках следует сообщать в Комитет по метеоритам РАН по адресу: 117975, Москва, ул. Косыгина, д. 19.

В письме не забудьте указать свою фамилию, имя, отчество и адрес. Напишите, где и когда был найден образец, сколько он весит.

Постарайтесь все-таки отпилить от образца небольшой кусочек (50 г) и пришлите в комитет простой бандеролью. Остальное сохраните.

Другие статьи из рубрики «Переписка с читателями»