ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ. МАЙ 2004 №5

Ю. МОРОЗОВ.

Все это, без сомнения, занимательно, но все это надо прочесть...
В. Соллогуб. "Тарантас"

Наука и жизнь // Иллюстрации

В следующем разделе библиографического списка представляем в алфавитном порядке издания по сорока отраслям науки, вышедшие в основном в последние годы.

Азбуковедение

Говори, читай... Занимательное пособие для дошкольников / Егорова Т. (худ.) - Пермь: ИПК "Звезда", 2000.

Занимательная азбука: от 2 до 5 лет. - М.: Оникс 21 век; СПб.: ОНИКС - СПб., 2002.

Овсяник Н. Занимательные упражнения по подготовке ребенка к письму. Знакомимся с буквами / Кочергина Ю. (худ.) - Минск: "Аверсэв", 2003.

Арифметика

Азимов А. Занимательная арифметика: От простого к сложному / Пер. с англ. - М.: Центрполиграф; Внешторгпресс, 2003.

Астрономия

Азимов А. Марс. Луна. Галактики. Звезды. Солнце. Занимательная астрономия. - М.: Центрполиграф, 2003.

Биология

Хасанов А. Занимательная биология. - Казань: Татар. кн. изд-во, 2002.

География

Занимательная география: Что? Где? Когда? / Выгонская Г. (сост.) - М.: Граф-пресс, 2003.

Свириденко Е., Чулкова И. Занимательная география. 2 кл. - СПб.: Интертех, Тригон, 1997.

Столяров А. Занимательная география в вопросах и ответах. Вып. 1. - Йошкар-Ола: Марий Эл учитель, 2000.

Столяров А. Занимательная география в вопросах и ответах. Вып. 2. - Йошкар-Ола: Марий Эл учитель, 2001.

Головоломки и игры, задачи и вопросы

Алабина Л. Сборник занимательных задач в стихах. - М.: ЦГЛ, 2003.

Винокурова Н. Подумаем вместе. Сборник тестов, задач, упражнений. Кн. 6. - М.: Росткнига, 2002. [Разделы: Занимательные вопросы из русского языка, с. 56-57; Занимательные вопросы из математики, с. 73-74.]

Воронина Т. 100 головоломок, игр, занимательных задач, викторин (1-5 кл.). - М.: АКВАРИУМ ЛТД, 2001.

Дровалёва Л. Занимательные задачи. - В кн.: 2000 задач по математике, 1-4 кл. - Ростов н/Д: Владис, 2001, с. 243-252.

Занимательные клеточки . - Киров, р.п. Лянгасово; Радуга, 2002.

Игры и занимательные задания по истории / Субботина М. и др. (авт.-сост.) - М.: Дрофа, 2003. [Из серии "Познавательно! Занимательно!"]

Конянов А. Математическая мозаика: Занимательные задачи для учащихся 5-11 кл. - М.: Пед. об-во России, 2004.

Копырин А. Кот в сапогах (Занимательные головоломки для детей 7-9 лет). - М.: Айрис-пресс, 2001.

Лукашкина М. Занимательные задачи в стихах. Я лечу за птицей Икс / Антюх А. (худ.) - М.: ОЛМА ПРЕСС, 2002.

Никитин Ю. Занимательные игры для детей: В стране Викторинии. - М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2003.

Перельман Я. Головоломные размещения и занимательные перестановки. - В кн.: Веселые задачи. - М.: АСТ, Астрель, 2003, с. 7-26.

Ткаченко Т., Ткаченко Д. Занимательные символы: Двенадцать развивающих игр / Резниченко Е. (худ.) - М.: Прометей, Книголюб, 2002.

Топор М. Занимательные задачи. - М.: Б.и., 1947. [Логические игры.]

Харт-Дэвис А. Удивительные математические головоломки: 85 занимательных задач для взрослых и детей / Пер. с англ. - М.: Астрель, АСТ, 2003.

Худякова С. Занимательные игры. - Миасс: Б.и., 1999. [1-4 кл.]

Щемелева Н. Образовательно-занимательный кроссворд по русскому народному быту - "Русская изба". - М.: Б.и., 2003.

Грамматика. Русский язык

Перова О. Занимательная грамматика / Мельникова Н. (худ.) - М.: Б-ка Ильи Резника, Эксмо, 2003.

Естествознание

Калашников В. Тайны воды. Реки, озера, моря и океаны. Занимательное естествознание . - М.: Белый город, 2003.

Калашников В. Удивительный мир растений. Занимательное естествознание . - М.: Белый город, 2004.

Калашников В. Чудеса природы: На земле и в воздухе. Занимательное естествознание . - М.: Белый город, 2003.

Морозов Ю. Из занимательного мироведения // Квант, 2003, № 4, с. 37-38. [О популяризаторе В. Прянишникове и природоведческих задачах.]