КРОССЕНС, 2003, №9

Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации

Напоминаем, что для разгадки кроссенса нужно отыскать цепочку ассоциаций между соседними, то есть имеющими общие стороны, картинками. Ассоциации нужно искать не только по "внутренним" свойствам объектов, но порой и по "внешним" (скажем, по сходному звучанию слов). Например, ассоциативная связь между (2) и (5) достаточно очевидна, а между (5) и (8) она гораздо сложнее.

Предлагаем новый кроссенс, составленный Владимиром Бусленко и Сергеем Фединым. Ответы на него, в отличие от предыдущих, будут опубликованы только в следующем номере. Это дает возможность читателям, решившим кроссенс, участвовать в конкурсе на лучшее (наиболее полное, остроумное и быстрое) решение.

Победителей ждут призы - полугодовые подписки на журнал "Наука и жизнь".

#1# #2# #3#
#4# #5# #6#
#7# #8# #9#

ОТВЕТЫ

Читайте в любое время

Другие статьи из рубрики «Психологический практикум»

Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее