Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Публичные овощи. Проект i-ogorod превращает огородничество в занятие, круглый год доступное офисным работникам

Вера Колерова.

Второй всероссийский конкурс «Инновации в России глазами журналистов — 2012», организованный Российской венчурной компанией (РВК), завершён. В специальной номинации журнала «Наука и жизнь», учреждённой при поддержке компании Panasonic, лауреатом стала журналистка Вера Колерова. Представляем читателям её статью (в сокращённом варианте), опубликованную в «Бизнес-журнале», № 1, 2012 г.

Если многие компании придают своим маркетинговым концепциям модный оттенок игры, то авторы проекта i-ogorod очень хотят быть максимально серьёзными. «Изначально мы позиционировали свой проект как игру на сельскохозяйственный мотив вроде «Весёлого фермера», но с возможностью получить реальный урожай, — рассказывает руководитель проекта Данила Шапошников. — Однако сейчас мы от такого позиционирования отходим». Сегодня i-ogorod — инструмент, открывающий людям глаза на процесс создания сельскохозяйственного продукта, и даже способ решить важную социальную проблему — обеспечить потребителей экологически чистыми овощами...

Купить PDF
Журнал добавлен в корзину.
Оформить заказ


Случайная статья


Другие статьи из рубрики «У наших коллег»