Публичные овощи. Проект i-ogorod превращает огородничество в занятие, круглый год доступное офисным работникам

Вера Колерова.

Второй всероссийский конкурс «Инновации в России глазами журналистов — 2012», организованный Российской венчурной компанией (РВК), завершён. В специальной номинации журнала «Наука и жизнь», учреждённой при поддержке компании Panasonic, лауреатом стала журналистка Вера Колерова. Представляем читателям её статью (в сокращённом варианте), опубликованную в «Бизнес-журнале», № 1, 2012 г.

Наделы i-огородников оборудованы веб-камерой, что позволяет им смотреть прямые трансляции со своей делянки и наблюдать за тем, как розовеют помидоры, а работники теплицы борются с сорняками.

Если многие компании придают своим маркетинговым концепциям модный оттенок игры, то авторы проекта i-ogorod очень хотят быть максимально серьёзными. «Изначально мы позиционировали свой проект как игру на сельскохозяйственный мотив вроде «Весёлого фермера», но с возможностью получить реальный урожай, — рассказывает руководитель проекта Данила Шапошников. — Однако сейчас мы от такого позиционирования отходим». Сегодня i-ogorod — инструмент, открывающий людям глаза на процесс создания сельскохозяйственного продукта, и даже способ решить важную социальную проблему — обеспечить потребителей экологически чистыми овощами...

Продолжение статьи читайте в номере журнала

Журнал добавлен в корзину.
Оформить заказ
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее