Автомобили — анфас и профиль

Владимир Салмин.

Модель «Жук» фирмы Volks-wagen выпускали в течение нескольких десятилетий в самых разных странах.

Устроители первой автомобильной гонки Париж—Бордо—Париж по завершении соревнования выставили машины участников на всеобщее обозрение в парижской галерее «Рапп». Этот первый импровизированный автосалон открылся 20 июля 1895 года, через десять лет после появления первого автомобиля. Экспозиция послужила пропаганде нового вида транспорта: по данным французского журнала L’Automobile, сбыт машин в последующий год увеличился в четыре раза.

С начала ХХ века автомобильные смотры стали проводить ежегодно и в разных странах. Выставки практически сразу превратились в ярмарки, на которых предлагался конкретный — осязаемый и доступный — товар, тут же можно было оформить покупку или сделать заказ...

Продолжение статьи читайте в номере журнала

Журнал добавлен в корзину.
Оформить заказ
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее