ГОРОДУ НУЖНЫ ИНЖЕНЕРЫ

Елена КУДРЯВЦЕВА, инженер. Фото Натальи Домриной.

Наука и жизнь // Иллюстрации
Краснолужский мост (ранее — императора Николая II) построен по проекту инженера Проскурякова в 1905—1907 годах. В 2000 году был перемещён к Киевскому вокзалу и стал пешеходным.

Россию кто-то из писателей назвал страной вечнозелёных помидоров. Да, на большей части нашей территории помидоры не вызревают. Но я бы сказала, что до недавнего времени это была и страна лишних инженеров: плохих, хороших, гениальных. Бóльшая часть их сменила свою профессию на мелкий бизнес, частное производство, живопись, журналистику (как я), музыку (как Градский и Матецкий), а кто-то ушёл в банки, создал могучие корпорации. Закрылись убыточные предприятия, перестали выпускать грубые, неконкурентные изделия — опять сократили инженеров. Старые инженеры ушли, а молодые не дошли. Кстати, построить «Сити» могут и иностранцы, а вот кто и как будет управлять этими громадами?

Продолжение статьи читайте в номере журнала

Журнал добавлен в корзину.
Оформить заказ
Детальное описание иллюстрации

Краснолужский мост (ранее — императора Николая II) построен по проекту инженера Проскурякова в 1905—1907 годах. В 2000 году был перемещён к Киевскому вокзалу и стал пешеходным. Его строительство, перемещение и реконструкция — гордость российских инженеров.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее