Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №12 за 1999 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №12 за 1999 г.
ВЕСТИ ИЗ ДРЕВНЕГО НОВГОРОДА

В. ЯНИН, А. ЗАЛИЗНЯК. Новгородские берестяные грамоты из раскопок 1999 года. "Вестник РАН", том 69, № 7, 1999, стр. 594-605.

4839

ОТХОДЫ - ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

В. СОЛОМАТОВ, С. КОРЕНЬКОВА, Н. ЧУМАЧЕНКО. Новый подход к проблеме утилизации отходов в стройиндустрии. "Бюллетень строительной техники" № 8, 1999, стр. 5-8.

4275

ЕЩЕ ОДИН "ЭЛЬБРУС"

Б. БАБАЯН, А. СМИРНОВА, И. ШАХНОВИЧ. "Эльбрус - 2000". "Электроника: наука, технология, бизнес" № 1, 1999, стр. 5-7.

4029

Какие проблемы физики и астрофизики представляются сейчас, на пороге ХХI века, особенно важными и интересными?

К астрофизике несколько условно можно отнести  вопрос об экспериментальной проверке ОТО - общей теории относительности, простейшей релятивистской теории супергравитации.По-настоящему актуальна проверка ОТО в сильных полях - вблизи нейтронных звезд и черных дыр.

14780

ЕЛИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ

Кандидат биологических наук М. АЛЕКСАНДРОВА (Главный ботанический сад РАН).

43176

КУДА ДЕТЬ УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ?

В материалах рубрики использованы статьи и сообщения следующих иностранных журналов: "New Scientist" (Англия), "Bild der Wissenschaft" и "Geo" (Германия), "Science News" и "Scientific American" (США), "Recherche", "Science et Vie" и "Sciences et Avenir" (Франция).

8372

4505

БЮРО ИНОСТРАННОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЕКАБРЬ 1999 №12

В подборке использованы сообщения журналов "Economist" и "New Scientist" (Англия), "Bild der Wissenschaft" и "PM-Magazin" (Германия), "Machine Design", "National Geographic" и "Scientific American" (США), "Le Point", "Science et Vie" и "Sciences et Avenir" (Франция), а также сообщения агентства LPS (Англия).

3922

СОБАКА И ОВЦЫ

Кандидат технических наук С. ВЫСОКОВСКИЙ (г. Москва).

6141

КАК ЗИМУЮТ РЫБЫ?

Кандидат биологических наук Е. ЦЕПКИН, старший научный сотрудник кафедры ихтиологии МГУ.

45912