Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №7 за 1999 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №7 за 1999 г.
ОБУВНАЯ ФИРМА XVII ВЕКА

А. ВЕКСЛЕР, Д. ОСИПОВ. Мастерская сапожника на улице Пречистенка в Москве. "Российская археология" № 1, 1999.

4277

ЧИЖЕВСКИЙ БЫЛ ПРАВ

Б. ВЛАДИМИРСКИЙ, Л. КИСЛОВСКИЙ. Биофизика и история. "Биофизика" том 43, № 5, 1998.

12264

СТАРЫЙ-НОВЫЙ МОСТ НА МОСКВЕ-РЕКЕ

Академики архитектуры Ю. ПЛАТОНОВ и А. КУЗЬМИН, кандидаты архитектуры Д. МЕТАНЬЕВ и И. ДИАНОВА-КЛОКОВА. Рисунки и фото И. Диановой-Клоковой.

18787

Опасные обитатели моря

Больше всего опасных морских животных встречается среди мелких, часто неприметных или, наоборот, очень ярких и разноцветных морских обитателей.

34637

СПАСЕНИЕ ИЗ ТРЕТЬЕГО МИРА

В материалах рубрики использованы статьи и сообщения следующих иностранных журналов: "New Scientist" (Англия), "Tier" и "VDI-Nachrichten" (Германия), "Popular Science" (США), "Recherche", "Science et Vie" и "Sciences et Avenir" (Франция).

5461

ПРОЛЕТАЯ НАД ВУЛКАНОМ

4878

3825

В чистоте и не в обиде

Всем известно, что кошки необыкновенные чистюли, тогда почему же некоторые из хулиганских побуждений или просто нам назло совершают свой туалет не там, где положено?

22291

АПТЕЧКА ПОД НОГАМИ

Н. ЗАМЯТИНА, фармацевт Ботанического сада лекарственных растений Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова.

5136