Журнал «Наука и жизнь» №3 за 1999 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №3 за 1999 г.

В этом номере:

ВПЕРВЫЕ ОГРОМНЫЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ "ЧЕРТЕЖ" МНОГОКЛЕТОЧНОГО СУЩЕСТВА ПРОЧИТАН ПОЛНОСТЬЮ. НА ОЧЕРЕДИ - РАСШИФРОВКА ГЕНОМА ЧЕЛОВЕКА

Член-корреспондент Российской академии наук Л. КИСЕЛЕВ, председатель Научного совета Российской национальной программы "Геном человека" Министерства науки и технологий России.

ПРИХОДИТ ЕВРО

Н. КУДРЯШОВ, Ю. ФРОЛОВ. По материалам журналов «Discover» (США), «Economist» (Англия) и «Deutschland» (Германия).

ЗАВОД КОМАНДОРА

Н. КОРЕПАНОВ, научный сотрудник Института истории и археологии Уральского отделения РАН (г. Екатеринбург).

КАШУ ПОРОШКОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Ф. ВЫШЕМИРСКИЙ, Н. ИВАНОВА, Е. КАНЕВА, А. ДУНАЕВ. Сухой концентрат сливочного масла - продукт повышенной хранимоспособности. "Пищевая промышленность" № 11, 1998.

В ЛУЧАХ СЛАВЫ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО

М. ТРЕЙСЛЕР, А. ДМИТРИЕВ, А. МАЛЫШЕВ. Бронзовая статуэтка эллинистического правителя из раскопок поселения Мысхако под Новороссийском. "Российская археология" № 4, 1998.

ПИЩЕВЫЕ ТАБУ

В материалах рубрики использованы сообщения следующих изданий: ""New Scientist" (Англия), ""Discover" и ""Science News" (США), ""Science et Vie" (Франция).

"ЧЕТЫРЕХГЛАЗЫЕ" РЫБЫ

Кандидат биологических наук Е. ЦЕПКИН, старший научный сотрудник кафедры ихтиологии МГУ.

ДРУГ ДЕТСТВА

Кандидат технических наук Б. ДОЛГИХ (Сергиев Посад Московской обл.).